NetJets приближается к численности парка в 1000 самолетов

Президент NetJets по продажам, маркетингу и обслуживанию Патрик Галлахер представил аудитории Corporate Jet Investor Miami обновленную информацию о росте своей компании.

С запланированными поставками и отсутствием планов по списанию самолетов, NetJets находится на пути к тому, чтобы к концу следующего года в ее парке было около 1000 самолетов. В настоящее время по всему миру компания эксплуатирует более 850 самолетов из собственного парка в США и Европе, а также бизнес-джеты Executive Jet Management.

По словам Галлахера, к концу года NetJets получит еще от 25 до 30 новых бизнес-джетов, в результате чего общее пополнение флота в 2022 году составит около 75 самолетов. В следующем году компания рассчитывает получить более 100 новых воздушных судов, что составляет примерно 12% от всего производства бизнес-джетов в отрасли.

Год назад компания прекратила все продажи, чтобы сконцентрироваться на своих существующих клиентах, и, хотя с тех пор продажи частично возобновились, Галлахер добавил, что карточные и долевые продукты распроданы до 2023 года, при этом некоторые временные решения все еще доступны. «На данный момент мы принимаем [невозмещаемые] депозиты в счет поставок 2024 года», — сказал он. Это полная противоположность 2008 году, когда компания получила 88 самолетов, ни один из которых не был продан заранее.

Хотя продажи карточных продуктов по-прежнему строго ограничены продлением, оператор ожидает, что эта программа полностью возобновится в следующем году.

Что касается персонала, который будет летать на новых самолетах, Галлахер сообщил, что NetJets получает более 350 резюме пилотов в месяц и в этом году наняла 450 членов летных экипажей. В 2023 году планируется принять на работу еще 700 человек. «В наши дни небольшим летным отделам сложно удерживать пилотов, потому что они хотят работать на крупного оператора, но очень немногие из них могут соответствовать правилам работы NetJets», — отметил Галлахер.

В дополнение к расширению парка компания также сосредоточилась на собственных услугах для клиентов с 14 сервисными центрами по всей стране. «Речь идет не только о наличии FBO для владельцев, а скорее для поддержки собственного парка, чтобы не полагаться на перегруженных сторонних поставщиков», — пояснил Галлахер.