Sun Air Jets выбрал Satcom Direct в качестве провайдера услуг связи

Оператор Sun Air Jets выбрал Satcom Direct, поставщика решений для деловой авиации, в качестве предпочтительного провайдера услуг связи в кабине экипажа для своего парка управляемых и чартерных самолетов.

Активация коммуникационной платформы SD FlightDeck Freedom (FDF), которая поддерживает безопасные и надежные услуги передачи данных между экипажем, авиадиспетчерской службой и наземным персоналом, уже идет полным ходом.

К концу года большая часть флота оператора, в который входят бизнес-джеты Bombardier Global и Challenger, Gulfstream, Citation X и Hawker, будет использовать новый сервис FDF. Sun Air оптимизирует возможности системы отслеживания полетов FDF и извлечет выгоду из значительной автоматизации, передавая в режиме реального времени информацию об опасной погоде, геоуведомлениях, событиях безопасности и другие важные данные о траектории полета. Оперативность и точность передачи этих жизненно важных обновлений были существенными факторами в процессе выбора Sun Air.

Ник Кук (Nick Cook), директор SD по сервисам для кабины экипажа, поясняет: «FDF улучшает ситуационную осведомленность, снижает нагрузку на пилота и повышает безопасность, поскольку передает данные в режиме реального времени, которые могут повлиять на запланированный маршрут. Система также отвечает требованиям соответствия для самолетов, выполняющих полеты в международном воздушном пространстве. Открытая архитектура платформы обеспечивает интеграцию со сторонними сервисами, включая планирование рейсов. Все это способствует упрощению полетов для наших клиентов и их пассажиров».

Эта новость последовала за объявлением Sun Air на выставке NBAA об использовании сервиса по планированию полетов ForeFlight для поддержки своей международной чартерной деятельности. Бесшовная интеграция продукта для планирования полетов с платформой FDF повышает непосредственную и ощутимую ценность операций Sun Air и, следовательно, ее клиентов.

«Мы проанализировали наши существующие сервисы и признали преимущество выбора решения, которое отвечает конкретным потребностям, задачам и бюджетным требованиям нашего парка. Нам был нужен комплексный сервис передачи данных в кабине экипажа, который мог бы предоставить более качественную информацию по отслеживанию рейсов, а также интегрироваться с выбранным нами решением для планирования полетов. SD предоставляет технологически продвинутый набор услуг, который повышает нашу эффективность и подкрепляется впечатляющей клиентской поддержкой. Мы инвестируем в технологии для улучшения обслуживания клиентов и знаем, что SD делает то же самое. Это сильно повлияло на наш процесс выбора», — говорит Эд Фарес, операционный директор Sun Air Jets.