Компания Luxaviation назначила Йоахима Крюгера и Пауля ван дер Блома на руководящие должности в немецком направлении бизнеса.
Крюгер станет вице-президентом по Северной Европе и управляющим директором немецких предприятий, а ван дер Блом будет назначен директором по коммерческому развитию Североевропейского региона.
Эти два назначения являются частью стратегии по «усилению деятельности на немецком рынке с опорой на известных экспертов, хорошо зарекомендовавших себя в экосистеме», говорится в сообщении компании. Luxaviation занимается в Германии управлением воздушными судами, чартерными перевозками и продажами с 2011 года, когда она приобрела Fairjets, которая работала в регионе с 2006 года. Luxaviation сохранила свое управление и базу в Падерборне и имеет двусторонние соглашения с авиационными властями Италии, Австрии, Швеции, Испании и Дании.
Йоахим Крюгер подходит для новой роли, имея более чем двадцатилетний опыт работы в бизнес-авиации. Он был соучредителем Fairjets до того, как компания была приобретена Luxaviation.
Пауль Ван дер Блом имеет 30-летний опыт работы в коммерческой авиации в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Ранее он занимал должность директора по развитию бизнеса и управлению воздушными судами в ExecuJet, а также был директором Hawker Pacific по продажам и приобретению воздушных судов в Азии.
Luxaviation заявила, что ее FBO в Берлине и Мюнхене приносят высокий доход. К 2023 году компания модернизирует нынешний Терминал авиации общего назначения (GAT) во Flughafen Berlin Brandenburg (BER), чтобы он соответствовал новым европейским стандартам.
«Luxaviation хорошо зарекомендовала себя на немецком рынке», — сказал Крюгер. «Укрепление команды подтверждает наше стремление оказывать глобальную поддержку клиентам и позволяет уделить особое внимание развитию, особенно в Германии, которая представляет собой зрелый и динамичный авиационный рынок и источник возможностей».
Luxaviation наращивала свое присутствие в Европе в течение последних нескольких лет. Прошлым летом она приобрела подразделение ExecuJet в Цюрихе, которое управляет FBO и ангарами, а также подразделением Luxaviation Swiss Aircraft Management and Charter Division, добавив две частных стоянки для воздушных судов и два ангара к своему центру обслуживания в Цюрихе. Месяц спустя группа добавила Gulfstream G600 2021 года к своему флоту в лондонском аэропорту Лутон, а в мае этого года объявила о добавлении Cessna Citation M2 Gen2 в свой парк в парижском Ле-Бурже. Этой осенью ее глобальный парк пополнился еще шестью самолетами, два из которых (Cessna Citation CJ2 и CJ4 Gen 2) базировались в Германии и Бельгии.
По данным WingX, в этом году рынок в Германии немного остыл по сравнению с 2021 годом, но цифры все еще выше, чем в 2019 и 2020 годах. За первые четыре недели ноября этого года из международного аэропорта Мюнхена было выполнено 398 вылетов бизнес-джетов, что на 0,7% меньше, чем в ноябре 2021 года, но все же на 49,1% больше, чем в ноябре 2020 года.
В берлинском аэропорту Бранденбург в этом месяце рафиксировано 394 вылета частных самолетов, что на 22,7% меньше, чем в прошлом году. Но количество рейсов по-прежнему на 71,3% больше по сравнению с ноябрем 2020 года и на 13,9% больше, чем в 2019 году.