FlyExclusive сокращает 50 сотрудников

Оператор карточных программ и чартерных рейсов FlyExcluisve, который раннее быстрыми темпами набирал сотрудников, в пятницу объявил об увольнениях. Компания из Кинстона, Северная Каролина, уволит около 50 сотрудников.

Как сообщает Private Jet Card Comparisons, за последние два года компания удвоила численность персонала с 400 до более 800 человек, так что эти увольнения составят уменьшение численности персонала примерно на 6,25%. В то же время флот оператора вырос с 55 самолетов в декабре 2020 года до 90 воздушных судов в настоящее время.

В служебной записке для сотрудников президент компании Томми Сауэрс написал: «С тяжелым сердцем мы сообщаем, что в рамках нашей ранее объявленной программы сокращения затрат мы начнем реструктуризацию отдельных должностей в отделах операций, технического обслуживания и кадров. Это было одно из самых трудных решений, которые нам приходилось принимать, и оно было принято не в спешке, а скорее с большим вниманием, чтобы обеспечить долгосрочное здоровье и успех компании». Ранее компания заявляла, что рост в будущем приведет к увеличению штата до 2500 человек.

В октябре FlyExclusive объявила об IPO и о своем втором заказе в этом году на новые самолеты от Textron Aviation. Это стало для компании первым случаем заказа новых частных самолетов. Новые самолеты являются частью программы долевого владения, которую компания запускает в условиях перенасыщения рынка.

Согласно исследованию среди подписчиков Private Jet Card Comparisons, количество пассажиров, использующих долевые программы, утроилось по сравнению с прошлым годом.

Топ-менеджеры отрасли во время конференции Corporate Jet Investor говорили, что операторы все еще борются с задержками в цепочке поставок, связанными с Covid, включая задержки с быстрым ремонтом самолетов. Увольнения FlyExclusive также происходят из-за того, что в отрасли наблюдается падение активности чартерных рейсов ниже рекордных уровней прошлого года, хотя спрос все еще выше, чем до Covid.

FlyExclusive, по-видимому, все еще находится в стадии роста. Ее карточная программа Jet Club, запущенная в конце 2019 года, увеличила долю рынка с 3,7% до 8,6% в годовом исчислении, при этом вознаграждение увеличилось на 41,2% по сравнению с 2021 годом, что является самым большим приростом среди всех крупных игроков.

Тем не менее, с учетом того, что почасовые цены в отрасли на карточные программы выросли более чем на 30% с конца 2020 года, число пассажиров, которые заявляют, что будут регулярно летать частными самолетами, снизилось с 57% до 40% по сравнению с прошлым годом.