Французский стартап LunaGroup Charter по итогам прошлого года увеличил свой годовой доход до $15 млн, организовав 311 пассажирских рейсов, что в 3 раза превышает показатели 2021 года.
Реми Обен, директор по чартерным продажам LunaGroup отметил, что учитывая постпандемическую ситуацию, неопределенность в проведении международных мероприятий и медленное начало года, в компании рады этим цифрам и увеличению доли на рынке. «Нам удалось помочь нашим клиентам в организации перелетов в начале года, когда ощущалась нехватка провозных мощностей регулярных авиаперевозчиков на фоне пандемии. Со второго квартала активность возросла с MICE, международными спортивными турнирами, круизами и т.д. Чемпионат мира по футболу в Катаре также заставил нас приложить максимум усилий для удовлетворения запросов».
В компании подчеркнули, что во второй половине года после двух лет тяжелейшего авиационного кризиса произошло быстрое возвращение групповых авиаперелетов. Этот беспрецедентный рост трафика нарушил цепочку поставок от наземного обслуживания до авиадиспетчеров, что вызвало ужасное разочарование клиентов и проблемы для провайдеров. «Рынок не работал на полную мощность из-за нехватки рабочей силы. Спрос на чартерные рейсы было невозможно удовлетворить, поскольку регулярные авиалинии были перегружены все лето», — отмечает Реми.
У компании был потрясающий четвертый квартал с организацией корпоративных мероприятий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в США. «Я очень горжусь нашей командой, которая всегда делает все возможное в каждом проекте, чтобы поддерживать и предоставлять наилучшие возможности нашим клиентам по всему миру. Будь то в Дохе, Сингапуре, Хьюстоне, Даммаме, Кардиффе, Париже и т.д. наша команда находились на земле и в воздухе, чтобы обеспечить нашим пассажирам наилучшие впечатления от путешествия», — заключает Реми.
Сейчас LunaGroup Charter ускоряет расширение своего присутствия, открывая новые офисы в Лондоне, Женеве и Дубае. «Наша стратегия состоит в том, чтобы воспроизвести то, что составляет успех LunaJets, нашей деятельности по чартерным перевозкам на частных самолетах. Очевидно, что мы видим огромные возможности в этих направлениях бизнеса. К концу первого квартала компания расширит свое присутствие в более крупных офисах в «Золотом треугольнике», - резюмируют в пресс-службе компании.