Cirrus поставил три SF50 G2+ оператору воздушного такси Verijet

Бизнес-джет SF50 G2+, флагман Cirrus Aircraft, продолжает завоевывать рынок авиатакси. На прошлой неделе американский производитель поставил сразу три самолета оператору воздушного такси Verijet.

Будущий оператор самолетов планирует эксплуатировать их в Теннесси и Миннесоте.  

«В июле прошлого года Cirrus Aircraft представила обновленный SF50 Vision Jet G2+ с оптимизированными характеристиками двигателя, возможностью подключения Gogo в полете и новыми вариантами окраски фюзеляжа. И мы поняли, что это наш самолет», - комментируют в компании.

«Плюс» основан на версии G2, представленной в 2019 году, которая отличалась увеличенной крейсерской высотой и дальностью полета, а также авионикой Perspective Touch+ на базе на базе Garmin G3000 и автоматом тяги. В 2020 году Cirrus добавила в свой самолет революционную систему аварийной автоматической посадки Safe Return Emergency Autoland (Garmin Autoland).

На G2+ установлен двигатель Williams FJ33-5A, имеющий оптимизированный профиль тяги, который обеспечивает повышение производительности на взлете до 20%. Система Gogo Avance L3 добавляет высокоскоростное соединение, а новые порты USB-C позволяют заряжать устройства, подключенные к Wi-Fi.

Для особо требовательных клиентов Cirrus добавила новые варианты окраски фюзеляжа, в том числе Titan Grey, Volt и Bimini Blue, а также обновленные линии дизайна, подчеркивающие изгибы фюзеляжа из углеродного волокна.