Duncan Aviation поставляет свой первый Challenger 300

После двух успешных испытательных полетов Duncan Aviation поставила первый Challenger 300, на котором проведена инспекция после 7500 посадок с полным ремонтом интерьера, полной покраской, установкой широкополосного доступа в Интернет, проведением инспекции планера 192 месяца и капитального ремонта шасси.

Инспекция 7500 посадок является наиболее полной проверкой самолетов Challenger 300.

Это крупное мероприятие, к которому приложила руку каждая команда технической поддержки Duncan Aviation, в том числе специалисты из отдела неразрушающего контроля (NDT) Duncan Aviation. Компания инвестировала около $500 тысяч в приобретение новых инструментов и датчиков неразрушающего контроля, чтобы получить доступ к проверке новых участков самолета и выполнить проверку. Подготовка к этой крупной инспекции началась за несколько месяцев до прибытия самолета, с сотнями часов исследований, подготовки и планирования.

«Подготовка к этой инспекции ничем не отличалась от других, которые мы проводили. Она была просто больше», — сказал Тодд Шрайнер, технический представитель Bombardier в Duncan Aviation. «Команда по планерам, возглавляемая руководителем группы Airframe Ником Ловеллом, изучила все задачи, сгруппировала их и распределила действия, чтобы определить сроки и этапы. Они разработали хороший план и были готовы отреагировать на все, что возникнет».

Воспользовавшись длительным временем простоя и открытым доступом, Challenger был полностью отремонтирован внутри и окрашен в новую ливрею. Он также был оснащен широкополосной интернет-системой Collins Aerospace Luxstream SATCOM для быстрого и надежного спутникового интернета во время полетов по всему миру.

Отремонтированный Challenger 300 был передан клиенту 21 января 2023 года, и, по словам руководителя проекта Duncan Aviation Билла Коллинза, он продолжает летать без проблем.

31 января в техцентр Duncan Aviation в Линкольне, штат Небраска, прибыл второй самолет Challenger 300 для проверки 7500 посадок, и еще шесть самолетов запланированы на 2023 и 2024 годы.

В настоящее время эксплуатируется около 800 самолетов Challenger 300, и многие из них приближаются к этому важному этапу проверки.