Британская Exquisite Air Charter создала программу для выявления незаконных чартеров, а также внедрила внутренний обязательный процесс отчетности о предполагаемых незаконных операциях.
Как отмечают в пресс-службе компании, повышенный спрос на чартерные перевозки вызывает всплеск незаконных операций, которые подвергают потенциальному риску всех в самолете и даже людей на земле. Кроме того, высокий спрос привел к притоку путешественников, впервые воспользовавшихся чартерными услугами, которым может не хватать понимания основных стандартов безопасности и необходимой документации для соблюдения общеотраслевых практик. Это дает возможность незаконным чартерам наводнить рынок большим количеством предложений.
«Несмотря на то, что авиационные регуляторы разных стран проводят информационные кампании для информирования заинтересованных сторон об опасностях незаконных чартеров, мы хотели добавить ощутимую ценность для наших клиентов с помощью тщательного внутреннего процесса проверки, который обеспечивает работу только с уважаемыми, опытными и заслуживающие доверия частными авиаперевозчиками по всему миру», — комментирует Рена Дэвенпорт, генеральный директор Exquisite Air Charter. «Когда клиент обращается к нам, чтобы арендовать самолет, он хочет получить гарантию того, что мы всесторонне понимаем отрасль и предлагаем надежные и безопасные варианты. Наша новая разработанная программа позволяет проходить соответствующие проверки, дополняя работу обычных организаций по безопасности, таких как ARGUS и Wyvern, чтобы в конечном итоге избежать операторов и владельцев, которые предлагают незаконные чартеры».
Программа Exquisite Air Charter использует внутренний контрольный список для квалификации рейса как законного перед его отправкой, следит за квалификацией экипажа, регистрацией воздушного судна, сертификатом эксплуатанта, юрисдикцией регистрации.
Обычный «красный флаг» для выявления незаконных чартеров — чрезвычайно низкие цены. Они часто рискуют, используя самолеты, которые не обслуживаются должным образом, и экипажи, которые не имеют соответствующую квалификации — это два основных фактора риска для пассажиров. Другие проблемы безопасности могут включать неправильный вес и балансировку, что может привести к инциденту или несчастному случаю. Кроме того, такие операторы избегают уплаты налогов и сборов за сертификацию авиационных властей.
Давенпорт заключает: «В рамках наших усилий мы продолжим информировать наших клиентов о важности легальных вариантов фрахтования самолетов, активно проверяя учетные данные владельца или оператора и сообщая, когда это уместно, властям. Это отвечает интересам всех вовлеченных сторон — эксплуатантов, брокеров, поставщиков, клиентов и властей — не только с точки зрения очевидных соображений безопасности, но и с точки зрения бизнеса и репутации частной авиационной отрасли во всем мире».