NetJets и профсоюз NetJets Association of Shared Aircraft Pilots (NJASAP), представляющий ее пилотов, вступили в переговоры, чтобы решить проблему компании, «отстающей в оплате труда» по сравнению с лоукостерами и региональными авиакомпаниями, сказала вице-президент NJASAP Полетт Гилберт.
«Эта ситуация мешает найму новых сотрудников и удержанию действующих», — добавил она. «Оплата за первый год уже не так привлекательна, и даже 20-летние пилоты NetJets уходят в авиакомпании из-за более высокой оплаты, лучших графиков и льгот».
Хотя долевому оператору до сих пор удавалось привлекать качественных кандидатов в пилоты, Гилберт обеспокоена тем, как долго это может продолжаться, учитывая новые более выгодные контракты с регулярнымим авиакомпаниями.
«Между тем, в следующие пять лет NetJets намерена удвоить свой флот с 500 до 1000 самолетов, а количество пилотов — с 3000 до 6000. Чтобы добиться этого, нам нужно быть более конкурентоспособными», — подчеркнула Гилберт.
Чтобы подчеркнуть эти проблемы, NJASAP начал информационную пикетную кампанию. На выходных группа провела две такие кампании в Аризоне: в субботу в аэропорту Скоттсдейл (KSDL), приуроченном к автомобильному аукциону Барретта Джексона и турниру по гольфу Waste Management, и в воскресенье в Phoenix International (KPHX) в связи с Суперкубком. NJASAP также пикетирует в эти праздничные выходные в международном аэропорту Уэст-Палм-Бич (KPBI).