Базирующийся в Бенилюксе бизнес-оператор Flyinggroup завершил 2022 год с хорошим финансовым результатом. Консолидированный оборот группы составил 155 млн евро, увеличившись на 41% по сравнению с 2021 годом и удвоив результат 2019 года.
Председатель Бернард Ван Милдерс также стремится сделать компанию пионером устойчивой коммерческой авиации. В 2022 году Flyinggroup стала первым заказчиком eVTOL VX4 от Vertical Aerospace. Кроме того, было достигнуто соглашение с Eviation относительно ее электрического самолета Alice. Ван Милдерс также призывает преобразовать региональные аэропорты Фландрии в гигантские экологически чистые электростанции: «Потребность в энергии в ближайшие годы будет только расти. Если мы хотим соответствовать этим темпам роста производства устойчивой энергии, мы должны осмелиться рассмотреть все варианты, включая установку солнечных батарей на неиспользуемых территориях, прилегающих к взлетно-посадочным полосам и рулежным дорожкам».
В 2022 году Flyinggroup продолжила положительную динамику предыдущих лет. Сосредоточившись на эффективности, расширив свою чартерную деятельность и повторно запустив программу совместного владения Flyingpartners, компания смогла увеличить консолидированный оборот группы и недавно взяла на себя управление совершенно новый Dassault Falcon 900LX. «Вскоре к нему присоединятся Falcon 2000S и Falcon 2000LXS», — говорит Ван Милдерс. «Наша мальтийская дочерняя компания Hyperion и Flyinggroup Middle East переживают динамичный рост и развитие флота. Структура нашей компании позволяет справляться со значительным увеличением числа клиентов, занимающихся управлением воздушными судами. Наша команда готова».
В настоящее время в программе долевого владения числится один Cessna CJ3+, принадлежащей пяти сторонам. В 2023 году к нему присоединится второй CJ3+, а в 2024 году — третий Cessna CJ3+ и Pilatus PC-24.
Ван Милдерс продолжает: «Авиация выходит за рамки простого самолета. Flyinggroup сочетает в себе премиальный сервис и ответственность. Мы признаем, что полеты влияют на окружающую среду. Поэтому мы продолжаем минимизировать наш экологический след, чтобы стать климатически нейтральными».
Штаб-квартира компании в Антверпене в Бельгии на 100% энергонейтральна. Построенная с использованием устойчивых технологий, конструкция производит больше энергии, чем потребляет. Геотермальная установка была размещена на глубине 150 м под землей, а крыша и фасад здания покрыты фотоэлектрическими солнечными панелями площадью 700 кв. м. Более того, Flyinggroup активно использует SAF.
«Мы не просто хотим адаптироваться, мы хотим развиваться. Мы искренне верим в экологически чистый воздушный транспорт», — говорит Ван Милдерс. «Вот почему мы вкладываем время, энергию и ресурсы в самые современные авиационные технологии, в том числе в электрические и безуглеродные, которые мы стремимся в ближайшее время интегрировать в наш парк».
Flyinggroup сотрудничает с другими компаниями и государственными учреждениями, чтобы определить будущее деловой авиации. «Эксплуатанты аэропортов будут играть решающую роль. Мы намерены сотрудничать с ними для разработки и реализации долгосрочной стратегии для аэропортов Фландрии. Инвестиции в инфраструктуру и технологии принесут устойчивые решения для снижения воздействия авиации на окружающую среду. Не препятствуя деятельности авиации и ее безопасности, можно в короткие сроки построить на аэродромах огромные фотоэлектрические солнечные парки», — добавляет он. «Это не научная фантастика. Примеры Нидерландов, Германии и Австрии показывают, что это жизнеспособная идея. Устойчивая энергия, вырабатываемая этими зелеными электростанциями в аэропортах, может использоваться для зарядки электрических самолетов будущего. Это конкретное предложение, которое положительно влияет на окружающую среду».