Американский провайдер ТОиР Duncan Aviation сообщает, что компания недавно покрасила PC-24, что впервые выполнено за пределами производственного предприятия Pilatus. Самолет был доставлен в центр полного обслуживания Duncan Aviation в Линкольне, штат Небраска, где по просьбе владельца его перекрасили.
«Являясь лидером в области покраски бизнес-джетов, мы часто берем на себя задачу первыми предоставлять услуги по окраске новых моделей самолетов. Требуется доверенная команда для проведения дополнительных исследований и планирования на начальном этапе, чтобы убедиться, что все требования к самолету выполнены», - комментируют в пресс-службе компании.
Владелец с пониманием отнесся к тому, что на планирование покраски PC-24 потребовалось дополнительное время, поскольку его самолет был первым, который был перекрашен на вторичном рынке. «Он полностью доверил нам завершение проекта. Наша компания предоставила ему дизайн, чтобы оправдать его ожидания. Он был отличным партнером на протяжении всего процесса».
В компании особо отметили, что наличие непредубежденного клиента, который готов помочь, значительно облегчает такую ситуацию.
Руководитель группы по окраске Duncan Aviation Коди Хассе вместе с владельцем подробно описал весь процесс покраски, дав четкое определение того, что включает в себя процесс, и каковы будут ожидания, заложив основу для доверия клиента. Во время планирования и исследований Duncan Aviation отметила в руководстве по техническому обслуживанию указание о том, что химический стриппер использовать нельзя. Чтобы приспособиться к требованиям производителя, было принято решение механически сошлифовать старую краску вручную.
Хассе говорит, что этот проект демонстрирует приверженность, знания и опыт, которыми обладают члены команды Duncan Aviation, и что каждый член команды может немного гордиться тем, что он стоит за успехом этого проекта. Через Duncan Aviation проходит множество проектов, но этот по-настоящему запомнился команде. Он показал, как члены команды объединились в разных отделах, чтобы преодолеть препятствия и обеспечить удовлетворенность клиентов.