Швейцарская авиационно-спасательная служба Rega по итогам 2022 года зарегистрировала рекордное количество перевозок пациентов. Парк из 20 вертолетов Rega во время 20992 вылетов перевез 14000 пациентов, что на 16,5% больше, чем в 2021 году.
В статистику не вошли перевозки горных спасателей и помощь горным фермерам. Rega работает с 14 баз в Швейцарии, и ее деятельность координирует национальный центр спасения. По данным компании, рост количества вертолетных миссий был частично обусловлен увеличением на 7,1% количества госпитализаций (до 3057), и ростом полетов по VFR в прошлом году. Также в Rega заявили, что репатриация ее пациентов увеличилась на 21,8% (1045 пациентов).
В декабре прошлого года компания заказала вторую партию из 12 пятилопастных вертолетов H145 для эксплуатации со своих горных баз. Они заменят существующий парк вертолетов AW109SP. Этот новый заказ следует за первоначальным контрактом на девять H145, объявленным в марте этого года. К 2026 году Rega будет эксплуатировать парк, состоящий из 21-го пятилопастного вертолета Airbus H145.
Пятилопастные вертолеты H145 будут оснащены современной навигационной системой, специально разработанной с учетом потребностей оператора, что повысит возможности миссий и безопасность операций. Вертолет будет использовать новые возможности системы управления полетом GTN750 Xi от Garmin. Она будет интегрировать и контролировать мультисенсорную систему, обеспечивающую высокоточные и надежные навигационные возможности. Даже в случае потери сигнала GPS вертолет будет безопасно выполнять полет благодаря инерциальной навигационной системе Thales. Это решение еще больше улучшит навигационные характеристики в условиях низкой видимости при полетах по приборам и позволит вертолету быть сертифицированным по навигационной схеме RNP-AR 0.1, которая является наиболее точной навигационной схемой для вертолетов.Конфигурация также включает в себя новый подъемник Vincorion, который сертифицирован для пятилопастного H145, что обеспечивает высочайшие стандарты безопасности.