NetJets обвинили в скупости

Компания Teamster, обеспечивающая полеты крупнейшего долевого оператора NetJets, обратилась к менеджменту перевозчика за разъяснениями по поводу отказа от повышения заработной платы на фоне того, что Teamster сталкивается с проблемами найма и удержания действующих специалистов.

«Мы считаем, что компания, принадлежащая Уоррену Баффету, которая перевозит миллионеров и миллиардеров на частных самолетах, может позволить себе платить стандартную для отрасли заработную плату своим высококвалифицированным специалистам по безопасности», — сказал Бренден Робинсон, диспетчер и профсоюзный лидер, участвующий в переговорах. Диспетчеры Teamster добиваются повышения заработной платы и условий труда, а также прекращения принудительной сверхурочной работы. Они призывают NetJets прекратить затягивать переговоры по контракту, делая необоснованные предложения и не тратя недели и даже месяцы на то, чтобы ответить профсоюзу.

Как отмечают в Teamster, среди лоукостеров, грузовых и традиционных авиаперевозчиков NetJets выплачивает шокирующе низкую для отрасли заработную плату даже работникам, проработавшим десятилетиями.

Диспетчеры Teamster играют решающую роль в обеспечении безопасности пассажиров и выполнении полетов, оценивая множество факторов, включая летно-технические характеристики самолета, погоду, ограничения в воздушном пространстве и условия в аэропорту, прежде чем разрешить рейс. По данным компании, NetJets эксплуатирует самый большой и разнообразный частный флот в мире. Тем не менее, в операционном центре в Колумбусе штатные обязанности диспетчеров, имеющих лицензию FAA, выполняют только 48 человек, и компании не удалось увеличить количество диспетчеров, даже несмотря на то, что оператор продолжает расширять свой парк.

«Когда дело доходит до найма и удержания персонала, NetJets не может позволить себе быть ниже среднего, особенно по мере того, как флот растет, а летные экипажи и пассажиры ожидают такой же поддержки от лицензированных FAA диспетчеров, как если бы они летали коммерческими рейсами». — сказал Робинсон. «Компания, которая называет себя лидером отрасли, должна быть лидером, когда речь идет об оплате и условиях труда».