Европейские регулирующие органы одобрили ExecuJet MRO Services Belgium («дочка» Dassault) для обеспечения линейного технического обслуживания в других европейских странах.
«После повышенного спроса со стороны клиентов у нас возникла необходимость предложить оперативное техническое обслуживание в местах, удаленных от нашей базы», — говорит региональный вице-президент ExecuJet MRO Services в Европе Кристоф де Коппель.
Основной базой ExecuJet MRO Services для линейного обслуживания в Бельгии является аэропорт Брюсселя, и есть еще одно предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) в международном аэропорту Фландрии, недалеко от города Кортрейк на западе Бельгии, которое в основном выполняет тяжелое техническое обслуживание.
«Запросы от клиентов были регулярными, поэтому мы решили получить разрешение регулирующих органов, чтобы наша мобильная ремонтная бригада (MRU) обеспечивала линейное техническое обслуживание. MRU использует наземный транспорт, что позволяет нашим инженерам перемещаться по Бельгии и соседним странам, таким как Нидерланды, Германия, Франция, Люксембург и т. д.», — говорит Де Коппель.
MRU ExecuJet оснащен необходимыми расходными материалами, инструментами и имеет доступ ко всем необходимым данным по техническому обслуживанию, необходимым для выполнения заказов на выполнение работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию воздушных судов.
«Наше одобрение регулирующими органами имеет большое значение, поскольку MRU обычно реагируют только на ситуации с самолетом на земле (AOG), но теперь нам разрешено также использовать наш MRU для обеспечения линейного обслуживания в других европейских странах», — говорит Де Коппель.
Управление гражданской авиации Бельгии предоставило разрешение, а затем Европейское агентство по авиационной безопасности утвердило его, что открыло путь ExecuJet MRO Services для обеспечения линейного технического обслуживания за пределами Бельгии. «Эта новая возможность помогает нам охватить более широкий круг клиентов и укрепляет позиции Бельгии как центра технического обслуживания и ремонта в Европе», — добавляет Де Коппель.