Как частные авиакомпании удовлетворяют растущий спрос

Мировой рынок роскошных путешествий находится на подъеме, поскольку все больше и больше путешественников ищут эксклюзивные и уникальные впечатления.

Организаторы частных туров используют эту тенденцию, предлагая состоятельным клиентам как известные, так и новые направления, расширяя географию до Дальнего Востока, Южной Америки и других стран мира.

Однако, хотя исключительные впечатления и роскошное размещение необходимы для высококлассных путешествий, компания KlasJet, занимающаяся чартерными частными и корпоративными авиаперевозками, подчеркивает, что ни один высококлассный тур не обходится без роскошного транспорта.

«В последние несколько лет мы стали свидетелями беспрецедентного всплеска популярности путешествий на частных самолетах», — отмечает Лукас Петраускас, представитель KlasJet. «В 2022 году количество частных туристических рейсов увеличилось на 20% по сравнению с 2020 годом. В дополнение к хорошо зарекомендовавшим себя преимуществам частных чартеров, таким как индивидуальное расписание, избежание скоплений людей и длительных процедур в аэропорту, а также повышенное удобство и комфорт, путешествие на частном самолете предоставляет пассажирам поистине индивидуальный роскошный отдых».

Обладая более чем десятилетним опытом в сегменте чартерных частных самолетов, KlasJet наблюдает значительные изменения не только в популярности, но и в предпочтительных направлениях отдыха своих клиентов.

«Хотя мы возили наших клиентов по разным направлениям не только в Европе и Африке, но также на Ближнем и Дальнем Востоке и в Океании, туры на частных самолетах в основном были сосредоточены на европейских направлениях и, в частности, на африканских сафари. В настоящее время все больше наших пассажиров ищут более экзотические места, выходящие за обычные рамки», - говорит Лукас Петраускас.

Согласно исследованию KlasJet, роскошные путешествия требуют совершенства на каждом уровне, и даже мельчайшие детали имеют большое значение. «В нашей отрасли нет места компромиссам. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали первоклассный роскошный опыт» - подчеркивает Лукас Петраускас. «Члены наших кабинных экипажей запоминают каждое имя путешествующего клиента, чтобы вывести впечатления на личный уровень, чего не могут предложить коммерческие рейсы. Все члены экипажа проходят обучение в таких областях, как человеческая психология, курсы изысканной кухни и сомелье, поведение, связанное с протоколом, профессиональная презентация и нюансы, связанные с культурой, такие как сшитая на заказ униформа бортпроводников, чтобы соответствовать определенным культурным нормам. К клиентам всегда относятся с максимальным уважением и заботой».