Американская Wheels Up анонсирует новую программу доступа к собственному парку восьмиместных турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 350i. Оператор предлагает три новых депозитных плана ($50K, $100K, $200K), которые обеспечивают доступность и фиксированные почасовые ставки для рейсов.
План King Air 50 включает доступ 250 дней в году по цене $4695 в час, а программы King Air 100 и 200 предлагают 275 дней в году с гарантией летного часа в $4495. Согласно Wheels Up, программа 200 «обеспечивает больший объем по сниженной цене».
Все три плана включают дополнительное членство в Wheels Up Connect, для которого в противном случае требуется вступительный взнос в размере $1995. Программа Connect предоставляет такие функции и преимущества, как совместные полеты, частные форумы онлайн-сообществ, доступ к фирменным мероприятиям и полеты со скидкой.
В компании отмечают, что Wheels Up стремится «подтолкнуть спрос к турбовинтовым King Air в определенных регионах», где маршруты известны прибыльностью и у компании есть самолеты. Ожидается, что новые депозитные планы понравятся клиентам, «которые работали с местными провайдерами и исторически выражали сомнения по поводу уплаты вступительного взноса или ежегодных взносов», а также клиентов, представленных Wheels Up через специальный чартер, организованный дочерней брокерской компанией.
За неделю до публикации финансовых результатов за 2022 год Wheels Up объявила, что реализует план реструктуризации, который, как ожидается, позволит сэкономить $30 млн в год. Компания раскрыла этот план, подав заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).
В заявлении Wheels Up говорится, что план «предназначен для рационализации управления компанией и сокращения численности персонала в областях бизнеса, которые напрямую не влияют на деятельность компании или качество обслуживания ее клиентов». Из этих действий исключены ключевые группы сотрудников, такие как как пилоты и обслуживающий персонал.
Согласно Wheels Up, план разработан для обеспечения «рентабельности EBITA» в 2024 году. Компания заявила, что экономия будет получена в основном за счет сокращения продаж, маркетинга и общих административных расходов по сравнению с их уровнями в третьем квартале 2022 года.
В компании поясняют, что результаты «существенной» реализации плана будут отражены в финансовых результатах во втором квартале и включают «определенные отдельные действия, предпринятые компанией в четвертом квартале 2022 года». Реализация планов обойдется примерно в $14 млн и в основном связана с «выходными пособиями, вознаграждениями работникам и компенсациями».