Швейцарский провайдер деловой авиации в аэропорту Женевы Geneva Airpark по итогам 2022 года смог существенно увеличить количество обслуженных рейсов. За минувшие 12 месяцев компания обслужила 2593 рейса, что на 1,5% больше, чем в 2021 г., и на 13,5 % больше по сравнению с 2019 году, когда было обслужено 2285 рейсов. В Geneva Airpark подчеркнули, что финальные цифры 2022 года оказались выше прогноза.
Швейцарский провайдер деловой авиации в аэропорту Женевы Geneva Airpark по итогам 2022 года смог существенно увеличить количество обслуженных рейсов. За минувшие 12 месяцев компания обслужила 2593 рейса, что на 1,5% больше, чем в 2021 г., и на 13,5 % больше по сравнению с 2019 годом, когда было обслужено 2285 рейсов. В Geneva Airpark подчеркнули, что финальные цифры 2022 года оказались выше прогноза.
В компании отметили, что после двух лет ограничений на поездки данные показывают возвращение клиентов к нормальной активности. Также в Geneva Airpark отметили существенный рост «новичков», которые впервые воспользовались услугами провайдера.
Оборот провайдера вырос на 83,4% по сравнению с 2021 годом и на 60% по сравнению с 2020 годом. «Рынок восстанавливается, но еще не вернулся к допандемийному уровню 2019 года с финансовой точки зрения».
Другие показатели также выросли: так общее количество дней пребывания самолета в ангаре увеличилось на 4,85%, а среднее занимаемое место в ангаре выросло на 6,60%
В 2022 году Geneva Airpark расширила возможности программы Daily Flexibility для парковки бизнес-джетов. Теперь владельцам и операторам бизнес-джетов доступна опция «в последнюю минуту» для размещения самолета в ангаре. Клиенты могут забронировать место непосредственно по прибытию в аэропорт, сделав звонок провайдеру. Также на специальных условиях доступны места в форматах «до 3 часов», «от 3 до 8 часов» и «от 8 до 24 часов».
«Также Geneva Airpark продемонстрировала свою приверженность инновациям и экологически безопасному развитию, приобретя аккумуляторный аэродромный источник электропитания eGPU ITWGSE 7400 Zero Emission. Это позволяет пользователям избежать текущих ограничений на использование APU (10 минут по прибытии / 30 минут при отправлении) и сократить расходы. Эти высокопроизводительные APU нового поколения, работающие от аккумуляторов, обладают высокой эффективностью. Они устранят неприятный шум и расход топлива, а также ограничат потребление электроэнергии благодаря оптимальному времени зарядки и времени автономной работы», - комментируют в компании.
Еще одна новая услуга, которую Geneva Airpark предлагает своим клиентам, — внешняя мойка бизнес-джетов с использованием продуктов SKYWASH. Этот процесс не только мягко очищает самолет, но и полирует поверхности, придавая им стойкий блеск. Эта технология экономит время, так как устраняет все следы противообледенительных продуктов, а также сушки, и смазки, которые необходимы после очистки водой. Помимо того, что процесс более эффективен и обеспечивает длительную защиту от коррозии и других раздражителей (ультрафиолетового излучения, соли, кислотных дождей и т. д.), а также более безопасен для окружающей среды, поскольку при очистке не используется вода.
Компания Geneva Airpark, сертифицированная в соответствии с требованиями Part 145 EASA, работает в аэропорту Женевы с 2009 года и предлагает широкий спектр услуг в сфере бизнес-авиации. В распоряжении Geneva Airpark находится инфраструктура площадью 20000кв.м., в том числе ангар, перрон, офисы и автостоянка. Все объекты расположены в аэропорту Женевы рядом с терминалом бизнес-авиации C3. К ним есть прямой доступ со взлетно-посадочной полосы.