Компания Gogo Business Aviation объявила о расширении своей сети Gogo 5G в Канаде с целью обеспечения дополнительного покрытия для операторов бизнес-авиации в Северной Америке. Ожидается, что услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию в четвертом квартале этого года, а завершение расширения сети в Канаде запланировано на 2024 год.
«Опираясь на нашу общенациональную сеть в континентальной части США, расширение на Канаду позволит нашим клиентам реализовать улучшенную связь во время полета в большем количестве направлений и маршрутов, по которым они летают», — сказал Серхио Агирре, президент и главный операционный директор Gogo Business Aviation. «Мы планировали это, и я знаю, что наши команды по развертыванию сети и полевым операциям готовы к выполнению».
В соответствии с программно-ориентированным подходом компании Gogo к разработке технологий, Gogo 5G использует самую продаваемую систему платформы AVANCE компании Gogo с возможностью использования нескольких носителей, что позволяет заказчикам реализовывать свои прямые инвестиции в подключение к сети, одновременно создавая простой путь модернизации глобального решения Gogo 5G и низкоорбитальную группировку Gogo в будущем.
В прошлом году из-за нехватки микрочипов Gogo отложил развертывание своей сети 5G воздух-земля (ATG) примерно на шесть месяцев, до 2023 года, заявил тогда президент и генеральный директор компании Окли Торн во время телефонной конференции для инвесторов. Обновление должно заменить архитектуру 3G/4G, которая в настоящее время используется в сети ATG, что увеличит скорость подключения до более 50 Мбит/с.
«Как и в случае со многими проектами в области телекоммуникаций и спутниковой связи, наш график сорвался, в первую очередь из-за задержек в цепочке поставок одного конкретного микрочипа», - сказал он. «И теперь мы планируем развернуть сеть в 2023-2024 гг».
Хорошая новость, по словам Торна, заключается в том, что клиенты с системами Avance, установленными на их самолетах, число которых сейчас превышает 1700 воздушных судов, смогут воспользоваться преимуществами сети 5G с обновлением программного обеспечения и незначительной модернизацией оборудования. Говоря об обновлении программного обеспечения, он сказал, что Gogo планирует запустить обновление в этом году, «сэкономив время и деньги клиентов при установке новых версий».
По словам Торна, системы Gogo Avance L3 и L5, установленные на ряде деловых самолетов, также могут выполнять самодиагностику, и «они сообщают об этом удаленно, что позволяет нам часто устранять проблемы еще до того, как клиент ее заметит».