Европейские клиенты заинтересованы в возможностях Flying Colors

Flying Colors, североамериканский провайдер ТОиР, вызывает повышенный интерес со стороны европейских владельцев и операторов деловых самолетов, которые ищут единый источник возможностей для многосторонних работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Европейский клиент, который недавно обратился в компанию, будет использовать весь спектр возможностей Flying Colours в Питерборо и обширный опыт работы на платформе Bombardier Challenger. В четвертом квартале этого года он получит свой Challenger 605 после техобслуживания, покраски, модернизации интерьера и капитального ремонта шасси.

«Тот факт, что у нас есть все услуги, необходимые для выполнения работ под одной крышей, технические специалисты с тысячами часов опыта и ультрасовременный покрасочный цех, является настоящей приманкой для европейских владельцев», — говорит Эрик Гиллеспи, исполнительный вице-президент Flying Colors. «Сила британской и европейской валют также делает перелет через океан финансово оправданным».

Объем работ по Challenger 605 включает обширную 16-летнюю, 192-месячную проверку и капитальный ремонт шасси. Пока воздушное судно находится на обслуживании, будут выполняться 12/24/36/48 и 96-месячные работы, а также рекомендуемые сервисные бюллетени и директивы по летной годности, которые могут быть выполнены.

Владелец работает с Flying Colors, чтобы определиться обновлением интерьера, но мелкие ремонтные работы по дереву, обновленное покрытие дивана и новый ковер находятся в стадии обсуждения.

«Внешне самолет получит  полосу по всему фюзеляжу и окраску, так как ярко-белый эффект окраски будет дополнен характерными серыми и синими полосами вдоль фюзеляжа, вверх по хвосту самолета и поперек руля направления.

По оценкам Flying Colors, работы займут около десяти недель.

«Самолеты на земле не окупаются, поэтому выполнение нескольких рабочих потоков одновременно от одного поставщика является главной привлекательностью для европейских владельцев», — заключает Гиллеспи. «В настоящее время мы ведем переговоры еще с тремя европейскими владельцами самолетов с большими салонами и с нетерпением ждем возможности приветствовать их в конце этого года.