Поскольку 50% самолетов Learjet с двигателями TFE731 в Австралии зарегистрированы в программе EAP, компания готова к дальнейшему международному росту благодаря оперативному обслуживанию, надежному пулу двигателей для аренды и значительному запасу запасных частей.
Компания Engine Assurance Program (EAP) имеет около 275 двигателей, участвующих в программе почасового обслуживания, и эта программа продолжает расти быстрыми темпами. Компания отличилась тем, что достигла одного из самых высоких показателей соотношения двигателей для аренды к зарегистрированным двигателям в отрасли. Только за последние восемь месяцев EAP приобрела еще восемь двигателей, что является непростой задачей, учитывая нынешний дефицит силовых установок. EAP инвестировала $15 млн в двигатели, APU и детали двигателей и регулярно предлагает двигатели в аренду клиентам TFE731 во время ремонтов.
EAP разместила три двигателя в Австралии для поддержки 29 двигателей TFE731 на Learjet, из 58 двигателей в стране, которые включены в программу почасового обслуживания. Компания планирует использовать аналогичный подход к бизнесу в Европе.
«Ровно 50% активно летающих двигателей Learjet в Австралии зарегистрированы в программе EAP», — говорит Шон Линч, управляющий директор EAP. «Австралия — сложный рынок для обслуживания, учитывая его удаленность и ограниченный доступ к ресурсам. Наш успех является свидетельством того, насколько сильна наша поддержка, и показателем того, как мы будем вести себя на более открытых рынках. Если нам удастся добиться успеха в этом непростом климате, мы уверены, что сможем обеспечить такой же уровень поддержки в других местах. Мы рады увеличению нашей доли рынка в Европе».
У EAP никогда не было клиентов, которые пропустили поездку из-за отсутствия двигателя для аренды. EAP охватывает на все варианты двигателей Honeywell TFE731, а также многие модели двигателей General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney. С недавним добавлением CFE738 компания EAP охватывает большой портфель моделей двигателей, которые используются во многих популярных бизнес-джетах.
«Во время недавнего визита в Австралию клиент поделился, что выдерживание графика его миссии было критическим, а до сотрудничества с EAP поддержку было трудно найти. Когда ему понадобился арендованный двигатель, доставка одного из них заняла восемь недель. Поскольку он начал работать с EAP, самое долгое ожидание арендованного двигателя составило 10 дней, и в течение пяти из них двигатель провел на таможне», — добавляет Линч. «Сколько вещей может задержать проект, и мы постарались разработать решения для каждой из них».