Duncan Aviation превратили интерьер Сitation X в шедевр

Компания Duncan Aviation передала клиенту очередной Citation 750 (Citation X), который был полностью трансформирован и переконфигурирован в центре технического обслуживания американского провайдера в Батл-Крике.

Когда Citation 750 прибыл в центр комплектации для полного технического обслуживания, его интерьер был простым, бежевым, без какого-либо узора или дизайна, рассказывают в пресс-службе Duncan Aviation. Подголовники были неудобными и плохо функционировали, дизайн сидений был простым и стандартным, а салон был изношен. Специалисты Duncan Aviation полностью переработали интерьер и экстерьер самолета, превратив его в шедевр, который выдержит испытание временем.

Владелец самолета задумал обновленную классическую схему, включающую тонкие узоры в прохладной серой, почти темно-синей цветовой гамме. Изюминкой интерьера были стеганые вставки с ромбовидным узором с двойной строчкой на сиденьях и темно-синие боковины.

«Клиент хотел, чтобы сиденья были центром внимания», — сказала ведущий дизайнер Duncan Aviation Хизер Прайдмор. «Контурная форма сидений, подчеркнутая синими акцентными строчками, заставляет кресла казаться выше и определенно выделяет их».

Сшивание было выполнено с использованием нового современного станка с ЧПУ Duncan Aviation, который позволяет команде по обивке создавать перфорацию, многоцветную строчку и многоцветную вышивку на сиденьях и панелях самолетов. «Эта машина позволяет нам контролировать качество и время выполнения, а также дает волю нашему воображению с возможным дизайном», — говорит Трэвис Смит, руководитель группы по обивке Duncan Aviation.

Владельцу понравилась темная, холодная серая тема в его интерьере, но он хотел внести в него всплеск цвета. Результатом стали темно-синие нижние боковины, которые придают интерьеру классический, но уникальный вид. Они идеально сочетаются с синей строчкой на сиденьях.

Ковер – еще одна изюминка интерьера. Владелец сказал, что ему нужен более темный ковер, поэтому дизайнер выбрал узор со светлыми акцентами, чтобы помочь сбалансировать темноту нижних боковин и легкость сидений.

«Все так хорошо связано друг с другом», — сказал Прайдмор. «Поскольку это небольшой самолет, приоритетом было сделать так, чтобы все выглядело и ощущалось сплоченным и плавным».