Avinode обновляет процесс бронирования

Платформа чартерных рейсов Avinode обещает обновить процесс бронирования, чтобы упростить взаимодействие в интернете операторов самолетов, брокеров и их клиентов. Улучшенный интерфейс, над которым сейчас работает шведская компания, позволит конечным пользователям выбирать собственные предпочтительные параметры, чтобы сделать онлайн-котировки более понятными.

Согласно Avinode, после подтверждения бронирования клиент может оплатить поездку в том же онлайн-приложении. Используя сеть Paynode, брокеры и операторы могут предлагать различные способы оплаты и получать выгоду от более быстрого процесса.

«Как крупный технологический игрок в этой отрасли, мы знаем, что операторы и брокеры полагаются на нас в плане предоставления перспективных решений», — сказал генеральный директор Avinode Оливер Кинг. «Вот почему мы продолжаем работу, чтобы создать решение для онлайн-бронирования, которое сделает продажи чартерных авиаперевозок более плавными».

В течение 2023 года команда разработчиков Avinode представит несколько новых функций. Например, продавцы чартерных рейсов смогут представить несколько вариантов самолетов в одном и том же предложении, избегая необходимости создавать и совместно использовать несколько PDF-файлов и сокращая время, затрачиваемое на подготовку нескольких предложений.

Ожидается, что упрощенный процесс оплаты предотвратит споры и возмещение с более четкими условиями, представленными в одном месте. Детали контракта будут храниться в Интернете, что избавит от необходимости распечатывать, подписывать и отправлять документы по факсу.

Avinode уже работает с избранной группой клиентов над усовершенствованием и тестированием новых функций пользовательского интерфейса. Компания планирует развернуть их для большего числа клиентов в конце этого года.

Согласно последним данным eMarketer, ожидается, что в течение следующих трех лет онлайн-продажи в целом увеличатся на 56%. В самом Avinode с 2018 года доля поисковых запросов конечных клиентов с помощью веб-приложений увеличилась на 400%.

«Наше видение заключается в том, что чартерные операторы и брокеры смогут выделять больше своего времени и энергии, чтобы предлагать своим клиентам пятизвездочный опыт от начала до конца, что они делают лучше всего», — добавил Кинг.