JSSI: мы купируем проблемы еще до их возникновения

Компания Jet Support Services Inc. (JSSI) продемонстрировала лучший год продаж с момента своего основания в 1989 году. Суммарно объем продаж вырос на 30%.

Компания предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и финансовых услуг для отрасли деловой авиации, начиная от программ почасового обслуживания самолетов, двигателей и ВСУ и заканчивая лизингом запчастей, программным обеспечением для обслуживания и другими консультационными услугами.

Рекордные продажи связаны с тем, что JSSI продолжает расширять свой портфель предложений, включая запуск JSSI Maintenance Software для предоставления решений по отслеживанию технического обслуживания после приобретения Traxxall и SierraTrax в 2021 году. «Это захватывающее время для JSSI, поскольку мы расширяем пространство обслуживания, предлагая интегрированные и инновационные сетевые новые решения», — сказал директор по доходам Франсиско Зозайя. «Мы сосредоточены на интеграции нашего набора продуктов и услуг и продолжаем оставаться ориентированными на клиента, прислушиваясь к отрасли и упрощая технические сложности при обслуживании самолетов».

Зозайя также предположил, что в 2023 году компанию ждет ряд важных событий. «Мы продолжаем инвестировать в технологии, лежащие в основе наших предложений по техническому обслуживанию и программного обеспечения. Мы также расширяем пул сдаваемых в аренду двигателей и ВСУ, а также запасы труднодоступных запчастей, заполняя серьезный пробел в отрасли».

По мере роста бизнеса JSSI наблюдает сдвиг в сфере ТОиР, который, по словам Тима Феррелла, старшего вице-президента JSSI Tech Services, может иметь серьезные последствия для владельцев и эксплуатантов самолетов. «Налицо прогресс с точки зрения оптимизации процессов ТОиР, и владельцы воздушных судов должны ожидать более беспрепятственного взаимодействия с провайдерами», — сказал Феррелл. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые бреши в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, с некоторыми задержками, измеряемыми неделями, если не месяцами».

В то время как сегмент ТОиР пытается оптимизировать работу в условиях нехватки мощностей, проблемы с цепочкой поставок сохраняются. Однако Бен Хокенберг, президент JSSI Parts & Leasing, сказал, что компания частично смягчает эти проблемы за счет перспективного планирования. «Мы заранее прогнозируем потребность в деталях, требующих проверки, чтобы избежать более длительных сроков поставки, которые могут варьироваться от 45 дней до четырех-пяти месяцев. Когда это происходит, мы можем предвидеть эти проблемы до того, как они произойдут, и обеспечить предварительный заказ этих деталей».

«С другой стороны, одним из ключевых отличий JSSI является наша способность предлагать высококачественные альтернативы новым деталям», — продолжил он. «Этот упреждающий подход экономит не только время, но и деньги, поскольку компании могут планировать заранее и убедиться, что у них есть все необходимые компоненты, не беспокоясь о задержках или дополнительных расходах из-за периодов ожидания. Это также позволяет нам более эффективно использовать наши ресурсы, гарантируя, что ничто не останется неиспользованным или потраченным впустую во время производственных процессов».