Создатель ливрей для деловых самолетов Happy Design Studio объединил усилия со специалистами по покраске самолетов и нанесению наклеек из фольги, чтобы предложить комплексные услуги по созданию и реализации внешнего дизайна воздушного судна.
Одни из последних работ Happy Design Studio – проекты Carboneum, реализованные на Bombardier Global 6000, а затем на Global 5500. В прошлом году компания предложила проект ливреи и для Airbus ACJ TwoTwenty.
Теперь же совместно с немецкой компанией по техническому обслуживанию и покраске бизнес-джетов General Atomics AeroTec Systems и французской Adhetec, Happy Design Studio хочет предложить концепт магазина ливрей, где клиент получит услугу по разработке и покраске своего воздушного судна.
«Объединение опыта и знаний на всех этапах процесса упростит операцию до такой степени, что нанесение ливреи теперь может выполняться примерно за 60% от обычно необходимого времени. Также достигается экономия средств, а время простоя можно свести к минимуму, совмещая покрасочные работы с другими задачами по техническому обслуживанию», - комментирует владелец Happy Design Дидье Вольф.
Однако самая захватывающая перспектива — это высвобождение творчества и возможность точно применять ливрею, которую предлагает команда. В дизайне все чаще используется комбинация краски и фольги, причем последняя дает возможность менять окраску путем наложения существующей ливреи. Фольга также обеспечивает такой же уровень долговечности, как и краска.
Adhetec обладает уникальной способностью производить декали, проецируя нужные изображения на 3D-модели. Полученные трафареты сохраняют желаемый эффект дизайна, приспосабливаясь к искривлениям планера, таким как цилиндрическая форма фюзеляжа и сужающаяся хвостовая часть. Использование фольги также имеет преимущества с точки зрения применения в парках операторов, поскольку позволяет производить аналогичные наклейки на множество самолетов.
Дидье Вольф занимается дизайном роскошных ливрей для самолетов более десяти лет, начиная от бизнес-джетов и авиалайнеров и заканчивая вертолетами. «Если один из клиентов узнает себя в моем дизайнерском предложении, мы можем адаптировать его мысли к его самолету».