NetJets официально открыла новый центр технического обслуживания в парижском аэропорту Ле Бурже, чтобы обеспечить круглосуточное техническое обслуживание всех самолетов компании, работающих в Европе.
В ответ на растущий спрос центр технического обслуживания NetJets Le Bourget совместно с JetSupport создает круглосуточную службу MRO (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация), сообщает компания. Новый объект вместе с дополнительным хабом в лондонском аэропорту Лутон призван обеспечить бесперебойную работу 450 000 рейсов NetJets, ежегодно выполняемых по всему миру.
Площадь ангара сервисного центра Le Bourget составляет 4014 кв.м, а площадь перрона — еще 11329 кв.м. По словам компании, объект достаточно велик, чтобы вместить самые большие модели самолетов, включая Bombardier Global 6000 или Bombardier Challenger 650.
Кристиан Лувиш, исполнительный директор NetJets Europe, отметила, что поскольку компания продолжает расширять флот по всей Европе, крайне важно, чтобы время на техническое обслуживание самолетов было сведено к минимуму.
Центр технического обслуживания Le Bourget был официально открыт 16 мая с церемонии перерезания ленточки, на которой присутствовали руководители NetJets и партнеры из JetSupport.