PlaneSense станет крупнейшим турбовинтовым долевым оператором после ухода Wheels Up

С уходом Wheels Up компания PlaneSense станет крупнейшим турбовинтовым долевым оператором, считают аналитики Private Jet Card Comparisons. По данным компании PlaneSense стала единственной американской компанией, которая предлагает долевые продукты на турбовинтовых самолетах.

В прошлом году PlaneSense заняла седьмое место среди крупнейших операторов США по количеству летных часов и чартерных рейсов. Это был третий по величине долевой оператор, который вперед пропустил только NetJets и Flexjet.

Возглавляемая генеральным директором Джорджем Антониадисом, который основал компанию в 1995 году, PlaneSense избегает выпускать потоки пресс-релизов или заключать десятки партнерских отношений. Отвечая на вопрос о «подходе с низким уровнем децибел», Антониадис сказал: «Мы сосредоточены на существенном улучшении ценности, которую мы предлагаем нашим клиентам. Мы чувствуем, что наши клиенты будут нашим самым громким голосом по связям с общественностью». Что касается партнерства, он говорит: «Мы чувствуем, что у наших клиентов хорошие связи, и им не нужно, чтобы мы заключали сделки».

Если PlaneSense не хватает шика, то для частных пассажиров есть много фишек, начиная с его флота, который теперь включает в себя как Pilatus PC-12, так и двухдвигательный джет PC-24.

Компания эксплуатирует 43 самолета Pilatus PC-12. «Если вам нужен самолет, способный летать почти куда угодно и делать почти все что угодно, это ваш лучший вариант. PC-12 «доминирует в этой нише, сочетая в себе универсальность и комфорт, включая герметичную кабину, скорость около 300 узлов и время полета более пяти часов», - комментирует Антониадис. PlaneSense использует шестиместную конфигурацию представительского класса, и весь ее флот оборудован Wi-Fi.

Согласно калькулятору стоимости долевого владения Private Jet Card Comparisons, при остаточной стоимости 50% без налоговых льгот вы можете летать примерно за 5000 долларов в час.

В то время как PlaneSense ценит устойчивый рост — это крупнейший в мире эксплуатант самолетов PC-12, Антониадис говорит, что программа PC-24 может стать общенациональной к первой половине 2024 года, хотя это не точно. Сейчас компания эксплуатирует 11 самолетов РС-24

PC-24 известен своим комфортом в салоне, возможностью перевозки негабаритного багажа и спортивного снаряжения через большую грузовую дверь, а также возможностью доступа к коротким взлетно-посадочным полосам.

«Плоский пол в салоне является явным преимуществом, особенно при изменении конфигурации сидений и грузов. Сиденья легко регулируются, их можно поворачивать, что облегчает общение. Освещение в кабине полностью регулируемое, с красивым верхним и нижним светом на боковой панели, светодиодные фонари».

PlaneSense имеет уникальный профиль парка, а его клиентский профиль разнообразен. Широкие возможности обоих типов Pilatus отражены в разнообразии долевых владельцев PlaneSense.

Антониадис говорит, что в число клиентов входят летные отделы, которым нужны дополнительные грузовые и специализированные самолеты, владельцы самолетов с большими салонами, которым также необходим доступ к коротким взлетно-посадочным полосам, а также клиенты, владеющие акциями других долевых поставщиков.