Предприниматель в области авиационных технологий и финансов Асад Рахман объединился с опытным руководителем отрасли и бывшим исполнительным вице-президентом Национальной ассоциации воздушного транспорта Райаном Вагеспаком для запуска Jetquity, международного частного инвестиционного дома, который будет поддерживать остаточную стоимость частных самолетов.
Имея офисы в США и на Ближнем Востоке, Jetquity внедряет два плана: Protect Plus для самолетов возрастом до трех лет, который защищает не менее 80% остаточной стоимости в течение пяти лет, и Protect для самолетов от 3 до 15 лет, который защищает максимум 75% остаточной стоимости в течение пяти лет.
«Когда сегодня вы покупаете бизнес-джет, вас может волновать… сколько будет стоить самолет через несколько лет», — объяснил генеральный директор нового предприятия Рахман, ранее основавший лондонские компании NeoJets и AR Jet Set Club. «В нынешних экономических условиях время для программы Protect как нельзя более подходящее. Мы наблюдаем значительный спрос как на наши стандартные, так и на индивидуальные программы. Наши клиенты ищут уверенность и стоимость, и это именно то, что обеспечивает программа Protect».
Jetquity поддерживается суверенными фондами Ближнего Востока, инвестиционными компаниями США и некоторыми из крупнейших семейных офисов, и она была основана на основе многолетнего анализа рынка бизнес-авиации.
Ранее Асад Рахман создал технологическую компанию для сбора данных о бизнес-авиации и определения ключевых моделей использования активов в сравнении с оценкой их стоимости в контексте макроэкономических тенденций. Jetquity использует это подход, который позволяет компании более точно оценивать стоимость даже в условиях завышенных цен. В качестве примера он привел Gulfstream G650ER, на котором сосредоточены игроки нефтегазового рынка. Компания может частично учитывать риски, связанные с оценкой активов G650ER, принимая во внимание более крупный рынок нефти и газа. «Теперь мы можем опираться на эти данные и эффективно создавать первую настоящую финансовую технологию в бизнес-авиации, где мы можем брать эти данные и использовать их для реального решения проблем», — сказал Рахман изданию AIN.
Зарегистрированные самолеты должны соответствовать определенным стандартам качества эксплуатации, и Jetquity разработала подборку управляющих компаний, которые будут соответствовать этим стандартам. «Мы хотим вывести качество, родословную и управление прямо на рынок, чтобы наши владельцы увидели более высокую конечную стоимость актива», - сказал Рахман.
Райан Вагеспак, возглавляющий это направление бизнеса в качестве главы управления активами, добавил: «Мы были в авангарде разработки этой программы, уделяя особое внимание тому, чтобы не просто соответствовать ожиданиям, но и превосходить их. Работая вместе с ведущими игроками отрасли, мы создаем программу, которая действительно повышает опыт владения, одновременно создавая ценность для заинтересованных сторон».
Несмотря на то, что это новая программа, Jetquity уже подготовила для участия в ней 18 самолетов по всему миру.