Будущее частного авиационного клуба AeroVanti остается неопределенным на фоне сообщений о том, что компания в значительной степени сократила свою деятельность.
Различные источники утверждают, что компания не выплачивала заработную плату с 6 июня, «оставила длинный след неоплаченных счетов», в результате чего по крайней мере один самолет был конфискован, и стал объектом расследования FAA, которое может привести к уголовному преследованию. Также AeroVanti стала предметом гражданского судебного разбирательства по факту мошенничества. Считается, что расследование FAA было сосредоточено на том факте, что AeroVanti действовала в соответствии с Part 91F, хотя должна была летать в соответствии с более строгими правилами Part 135.
Скотт Хоупс, назначенный всего шесть дней назад генеральным директором компании, также находится под следствием за якобы уничтожение общедоступных документов на своей прежней должности администратора округа Манати, штат Флорида, которую он покинул в феврале.
В гражданском иске, поданном 22 мая от имени клиентов AeroVanti, адвокаты утверждают, что компания занималась широкомасштабным мошенничеством, в том числе управляла сетью «фиктивных» компаний, предназначенных для преднамеренного обмана клиентов и «преувеличения быстрого роста числа новых членов, количества самолетов в ее «парке» и значительный объем средств, полученных от инвесторов для поддержки расширения бизнеса».
По данным FAA, годными к полетам были не более трех самолетов AeroVanti. $3 млн, полученных от 20 клиентов программы «Top Gun» для приобретения и ремонта пяти Piaggio Avanti P.180, были направлены на нецелевые расходы. В итоге пять самолетов «с тех пор либо были конфискованы, либо признаны непригодными к полетам, либо находятся в полной негодности». В сообщении FAA делается вывод, что основатель компании Патрик Бриттон-Харр «создал сложную мошенническую сеть, которую только еще предстоит распутать».