Elangeni, австрийская компания по управлению и чартерным перевозкам, входящая в группу MHS, добавила в свой сертификат эксплуатанта Cessna Citation CJ2+, который был приобретен на вторичном рынке и будет базироваться в Мюнхене.
Как комментируют в компании, конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования Collins Pro Line 21. Как и все самолеты Citation CJ, Cessna Citation CJ2+ сертифицирован для управления одним пилотом. Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее, чем кабина CJ1+ на 0,91 м) с передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6 кресел, четыре из которых напротив друг друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.
С добавлением CJ2+ MHS Group с двумя AOC под управлением MHS Aviation в Мюнхене и Elangeni в Вене увеличивает свой парк до 14 самолетов, включая Gulfstream G550, Bombardier Global XRS, Falcon 2000LX, Bombardier Challenger 604, Embraer Praetor 600, Phenom 300, Cessna CJ2+ и Dornier 328. По словам представителей компании, в ближайшее время группа получит еще три новых самолета. Одним из них будет совершенно новый Falcon 2000 LXS, о приобретении которого MHS объявила на Парижском авиасалоне в прошлом месяце и который, как ожидается, пополнит чартерный парк MHS в начале 2025 года.