В Великобритании подана заявка на планирование нового ангара в аэропорту Фейрокс для вертолетного бизнеса Flexjet. Базирующийся в США оператор бизнес-джетов стремится расширить свое предложение вертолетных перевозок в Великобритании и Европе.
Хотя основу парка Flexjet составляют бизнес-джеты, оператор сделал стратегический шаг в сторону развития вертолетного сегмента с приобретением в феврале 2021 года американской Associated Aircraft Group (AAG), а три месяца спустя добавил базирующегося в Великобритании вертолетного оператора Halo Aviation.
Совсем недавно в Совет Суррей-Хит были представлены планы ангара в аэропорту Фейрокс, причем на одном из рисунков четко обозначен логотип Flexjet. Предложение состоит в том, чтобы создать временную ангарную структуру площадью 913м² для размещения до четырех вертолетов Sikorsky S76, а также три вертолетные площадки общей площадью 901м² и офисы площадью 62м².
В настоящее время Flexjet имеет в Великобритании один Sikorsky S76C+ и планирует увеличить их количество до трех. Нынешняя база Halo Aviation на аэродроме Дансфолд пока будет сохранена несмотря на то, что в течение нескольких лет эта локация была предметом рассмотрения на закрытие и строительства 1800 частных домов.
Новая база Фейрокс будет сосредоточена на операциях S76, и, возможно, один или два AW109 также будут перемещены из Дансфолда. Процесс планирования подпадает под действие «Общего разрешенного развития» Постановления о городском и сельском планировании 2015 года, а строительные работы на новом ангаре в Фейроксе должны начаться в конце августа и должны занять 8–12 недель, согласно документам, представленным в рамках проекта.