Вертолетный оператор Capital Air Services, базирующийся в аэропорту London Oxford, пополнил свой чартерный парк совершенно новым Airbus H145 D3, добавив новый тип к парку вертолетов EC135.
В компании подчеркнули, что благодаря пятилопастному несущему винту, сконструированному без использования подшипников и шарниров, были существенно снижены вибрации в полете, что повысило уровень комфорта пассажиров и при этом позволило отказаться от активной системы виброгашения. В результате полезная нагрузка была увеличена на 150 кг по сравнению с предшественником. На сегодняшний день Н145 – самый тяговооруженный вертолет в своем классе. В сентябре 2019 года он выполнил посадку в Андах на вершине Аконкагуа на высоте 6961 м, продемонстрировав при этом значительный запас мощности.
Управляющий директор Майкл Хэмптон говорит: «Мы очень рады, что нас выбрали для управления этим новым вертолетом. По проявленному интересу мы уже знаем, что он будет очень популярен среди пассажиров. Он имеет просторную и тихую кабину и возможность работать с ограниченных посадочных площадок, что обеспечивает большее удобство для наших клиентов. Возможность взлететь с Battersea Heliport с восемью пассажирами, а также продолжительность полета около двух часов ставит его в отдельный класс».
На крупных мероприятиях, таких как Royal Ascot, Silverstone и Glastonbury, наличие H145 будет огромным преимуществом перед другими вертолетами аналогичного размера.
Компания уже почти 30 лет управляет и арендует широкий спектр корпоративных вертолетов. Действуя под собственным сертификатом AOC, оператор охватывает всю Великобританию, Ирландию и Северную Европу и принимает активное участие в крупных спортивных и фестивальных мероприятиях в течение года.