Профсоюз NJASAP представляет профессиональные интересы более чем 3100 пилотов, выполняющих рейсы в компании NetJets Aviation, Inc., дочерней компании Berkshire Hathaway, и вновь обращается к руководству долевого оператора по поводу зарплат пилотов.
«Исторически сложилось так, что руководство авиакомпаний быстро отвергало опасения защитников пилотов, настаивая на том, что профсоюз поднимает много шума из ничего. NetJets в этом отношении ничем не отличается», - пояснил президент NJASAP капитан Педро Леру.
В ущерб себе NetJets «спрятала голову в песок», осознав реалии продолжительного кризиса на рынке труда пилотов. В результате загадочного поворота событий руководство свело к минимуму важную роль талантливых авиаторов в обеспечении безопасных полетов, за которое клиентура NetJets платит в разы больше.
«Учитывая сложный характер наших внеплановых операций и более 5000 аэропортов, в которые мы летаем, клиенты NetJets хотят и заслуживают опытных пилотов в кабине экипажа», - сказала вице-президент NJASAP капитан Полетт Гилберт.
«Талантливые авиаторы не останутся в NetJets, где за 30-летнюю карьеру они будут зарабатывать 60% того, что их коллеги зарабатывают в других местах», - пояснил Леру. «Компенсация пилотов в NetJets не только уступает зарплатам традиционных перевозчиков, но и у бюджетных авиакомпаний, таких как JetBlue и Spirit».
Президент Союза добавил, что контракт NetJets для пилотов продолжает терять позиции в плане заработной платы, льгот и условий труда, поскольку региональные и международные перевозчики ратифицируют измененные контракты или применяют положения о повышении заработной платы.
«Наблюдение за тем, как NetJets – когда-то роскошное место карьеры для профессиональных авиаторов – становится трамплином в отрасли, вызывает разочарование. Авиаторы с большим стажем уходят, и все больше и больше новых авиаторов приходят в NetJets, чтобы начать летать, а не строить карьеру», - заметил Гилберт, пояснив, что с начала года 62% пилотов, ушедших из NetJets, работали в компании не более трех лет. В последние недели NJASAP опубликовал в The Wall Street Journal серию рекламных объявлений, в которых делятся наблюдениями уходящих пилотов об их опыте работы в NetJets и их мотивации двигаться дальше.
В начале февраля NJASAP и NetJets провели добровольные переговоры, чтобы договориться о том, что, по мнению NJASAP, будет конкурентным изменением текущего соглашения. «Наша последняя сессия переговоров длилась 32 минуты, разбив все оставшиеся надежды на то, что NetJets была привержена добросовестным переговорам», - сказал Гилберт, добавив, что руководство по-прежнему твердо убеждено в том, что группа пилотов довольствуется тем, что заработает примерно половину того, что их коллеги из международных и региональных операторов будут зарабатывать на протяжении всей карьеры. «Короче говоря, позиция руководства остается полностью неизменной».