Отчет, опубликованный группой технического обслуживания AAR, предупреждает, что нехватка авиамехаников в США достигла критической точки, и призывает работодателей «разрушить разрозненность» и сотрудничать со средними школами, колледжами, некоммерческими организациями и выборными должностными лицами, чтобы расширить ранний доступ к учебным программам и обучению по техническому обслуживанию в авиации.
Обсуждая способы устранения так называемого «разрыва в навыках среднего звена», в отчете приводятся тематические исследования и рассматриваются возможности привлечения талантов в соответствии с обновленными правилами FAA Part 147. Регламент отменяет требование к рабочему времени, которое измеряет компетентность на основе количества часов, и открывает путь для большего сотрудничества и дополнительных мест обучения.
Компания AAR со штаб-квартирой в Чикаго в партнерстве с некоммерческой организацией Choose Aerospace выпустила учебную программу по авиации общего назначения для средних школ и колледжей, основанную на стандартах FAA по сертификации авиационных специалистов. В отчете рекомендуется агентству дополнительно обновить правила, чтобы позволить кандидатам в авиационные техники, окончившим учебную программу АОН в средней школе, сдать общий экзамен FAA для получения сертификата. AAR также призывает законодателей принять иммиграционную политику, которая позволит авиационным компаниям нанимать талантливых специалистов из-за границы для удовлетворения спроса.
«У нас есть возможности для роста. Нам просто нужны таланты», - сказал Райан Герцен, вице-президент AAR по развитию персонала. «Компании, которые инвестируют в обучение, должны стремиться решить эту проблему не только для себя, но и для отрасли».