Airshare подготовила почву для национальной экспансии после приобретения подразделения Wheels Up по управлению частными самолетами. В то же время Wheels Up опровергает слухи о намерении перейти от операторской модели к брокерской. По словам руководителей обеих компаний, сделка, о которой было объявлено в начале августа, была закрыта в субботу вечером.
По состоянию на июнь Airshare занимала 11-е место среди крупнейших операторов частных самолетов в США. По данным Argus TraqPak, Wheels Up находится на четвертом месте. В результате сделки в состав Airshare перейдет около 90 управляемых самолетов, примерно одна треть из которых будет иметь сертификат Part 135, а остальная часть — Part 91. Правила Part 135 позволяют предлагать самолеты в чартер помимо использования их владельцами. До сделки Airshare уже имела 34 управляемых самолета. В рамках сделки около 300 сотрудников перейдут из Wheels Up в Airshare. Никакие объекты, например FBO, в сделку не вошли. Однако генеральный директор Airshare Джон Оуэн говорит, что компания будет искать кластеры для «нового парка».
После расширения своей основной зоны обслуживания до Флориды в начале этого года Оуэн сообщил журналу Private Jet Card Comparisons, что национальный масштаб приобретенных ею управляемых самолетов дает ей платформу для продолжения роста.
Оуэн говорит, что в дополнение к текущим карточным продуктам Airshare для полетов и долевых программ на Phenom 300 и Challenger 350/3500, не планируется добавлять новые программы членства для поддержки чартера на недавно приобретенных управляемых самолетах. Airshare рассчитывает удовлетворить потребности владельцев самолетов в доходах от чартеров за счет «розничного и оптового спроса, который у нее уже есть».
Однако Оуэн не сбрасывает со счетов рост активности в сфере слияний и поглощений. «Это, как и все остальное. Мы очень старательные и разборчивые. Мы чувствуем, что создали отличный набор предложений и не хотим роста ради роста», - сказал Оуэн. На вопрос, есть ли какие-либо планы провести IPO вслед за Wheels Up, Blade, Surf Air, Jet Token, SetJet, FlyExclusive и Volato, Оуэн ответил: «Нет».
Оуэн говорит, что в рамках продажи не существует официального соглашения об использовании недавно приобретенного управляемого парка для участников Wheels Up.
Впрочем, после закрытия сделки Wheels Up по-прежнему будет иметь внушительное присутствие. Согласно недавним документам SEC, у компании есть 215 собственных и арендованных самолетов, в том числе 75 King Air 350. Есть также 52 суперсредних самолета, в основном Citation X, 61 легкий самолет, в основном Citation CJ3 и Hawker 400XP, и 25 самолетов среднего размера.