Поскольку компания Uber Elevates определила Мельбурн (Австралия) в качестве одного из трех первых пилотных городов для Uber Air, австралийские компании, такие как Skyportz, стремятся, чтобы город вступил в гонку передовых воздушных транспортных средств.
Skyportz работает с Contreras Earl Architecture и Pascall+Watson Architects над проектированием того, что, по мнению компании, станет доступными вертипортами, которые можно будет тиражировать по всему миру.
«Реальность такова, что мы все говорим о демократизации полетов. Чтобы добиться этого, мы не можем иметь вертипорты, которые будут стоить десятки миллионов долларов», - прокомментировали представители Skyportz во время семинара на Всемирном конгрессе AIRTAXI в Сан-Франциско. «Они должны быть больше похожи на автобусные остановки, а не на архитектурные шедевры».
Skyportz выпустила свою новейшую концепцию вертипорта, которая, по мнению экспертов, является более реалистичной, доступной и функциональной. Skyportz, известная как компания по проектированию вертипортов, ранее разработала базу данных недвижимости, определяющую потенциальные участки, которые можно было бы использовать для строительства. Определив в Австралии 400 объектов, в прошлом году компания открыла свою базу данных для всего мира, предоставив разработчикам вертипортов краткий список жизнеспособных объектов для развития своей инфраструктурной сети.
Опираясь на свой опыт выбора и проверки площадок для строительства вертипорта, компания остановилась на том, что, по ее мнению, станет идеальным местом для такого типа инфраструктуры.
«Мы разрабатывали проекты и концепции вертипортов в течение пяти лет и продолжаем возвращаться к прибрежным объектам, например, набережным, которые являются наиболее практичными для модернизации городов для обеспечения продвинутой воздушной мобильности», - комментируют в компании.
Skyportz работает над проектированием доступных вертипортов на набережных. В компании утверждает, что места на набережной обеспечивают безопасный доступ для воздушных такси, что соответствует авиационным требованиям к свободным путям подъезда и вылета. Площадки на набережной также, вероятно, будут одним из немногих мест, где можно найти землю для размещения терминалов, а также есть возможность установки плавучих посадочных площадок. Компания утверждает, что крыша вертипорта будет «конструктивно прочной, легкой и устойчивой» благодаря алюминиевой монококовой конструкции — той же системе, которая используется при производстве автомобилей и самолетов. В Skyportz заявили, что компания не зашла так далеко, как планирование зарядной инфраструктуры на объекте, но утверждает, что работы в этом направлении ведутся.
«Мы очень рады разработать эту концепцию совместно с Contreras Earl Architecture и Pascall+Watson Architects. У него есть большой потенциал для внедрения в прибрежных городах по всему миру», - резюмируют в компании.