Дубайская компания UAS International Trip Support в этом году продемонстрировала высокий уровень бизнеса в США, сообщил накануне выставки NBAA-BACE 2023 соучредитель и генеральный директор компании Омар Хосари.
«2023 год для UAS Americas был очень успешным», - сказал Хосари. «Наши рейсы и операции значительно выросли, а наш американский бизнес и клиентская база расширились, особенно в сегменте Part 91. Кроме того, мы стали свидетелями значительного увеличения входящего трафика на рынке США, особенно с азиатских и европейских рынков». Хосари считает, что авиационный сектор США находится в лучшем состоянии, чем когда-либо. В ответ на спрос UAS расширила свою операционную команду и вложила значительные средства в технологии и решения, чтобы лучше обслуживать свою растущую клиентуру.
«Наши перспективы на следующий год исключительно многообещающие», — сказал Хосари. «У нас уже забронировано несколько рейсов на начало 2024 года, что свидетельствует об укреплении и улучшении траектории бизнеса. Кроме того, мы расширили свое присутствие в Латинской Америке, чтобы обеспечить поддержку наших рейсов в США. Мы воодушевлены возможностями, которые открываются перед нами».
Рост бизнеса UAS на африканском и китайском рынках за последнее десятилетие также заслуживал внимания. «В последние годы мы сконцентрировались на инвестировании в сильный региональный опыт в различных местах африканского континента и в Большом Китае», - сказал Хосари. «Эти сети теперь созданы и невероятно эффективны, предлагая непревзойденную поддержку международным операторам, выполняющим рейсы в эти места. Совсем недавно мы расширили свое присутствие и добавили новые офисы в Южной Америке и Юго-Восточной Азии».
Целью UAS является дальнейшее расширение своего наземного присутствия и сети посредством прочных партнерских отношений в ключевых точках. Хосари заявил, что теперь у него хорошие возможности для удовлетворения растущих потребностей южноамериканского рынка.
«В последнее время мы наблюдаем потребность в более комплексной наземной поддержке в виде запросов на специальный надзор, поскольку оперативные проблемы, возникшие во время пандемии, оставили неизгладимый след в прежней операционной среде», - сказал он. «В настоящее время операторы принимают дополнительные меры, чтобы избежать любых потенциальных задержек или осложнений при выполнении рейсов. Мы предвидим, что это будет только усиливаться».
Усилия UAS по продвижению экологически чистого авиационного топлива (SAF) еще не получили существенного развития, отражая трудности остальной части отрасли. «Популярность SAF остается довольно низкой, несмотря на наши усилия по поощрению этого топлива», - сказал Хосари. «Основное препятствие заключается в том, что операторы должны знать, что как только они перейдут на новое топливо, SAF будет широко доступен для них по всему миру, а также будет доступен по цене», - добавил он. «К сожалению, сейчас это не так. Мы были бы рады, если бы Ближний Восток стал производственным центром для SAF, взял на себя инициативу и подал пример для подражания всему миру».
Ранее в этом году UAS стала отраслевым партнером Международного совета деловой авиации (IBAC). «В этой роли мы помогаем IBAC в формировании стандартов до того, как они будут приняты и применены в качестве правил органами гражданской авиации в своих странах», - сказал Хосари. «Мы также будем участвовать в консультативном комитете IBAC. Это был естественный шаг для UAS, поскольку мы разделяем энтузиазм и стремление IBAC помогать коммуницировать и демонстрировать преимущества бизнес-авиации мировой экономике и обществу в целом. Мы объединили мощную силу, чтобы обеспечить устойчивое будущее отрасли, которую мы любим».
В прошлом году компания запустила UAS Global Trip Manager и утверждает, что он оказался инструментом, меняющим правила игры для операторов. «Отзывы наших клиентов описывают его как высокоэффективный инструмент планирования, который является универсальным и гибким, предлагая понимание и информацию через базы данных аэропорта и страны», - сказал Хосари.
UAS добавляет возможности, позволяющие пользователям управлять финансами, оплачивать счета и напрямую общаться с поставщиками. Компания также планирует предложить такие функции, как автоматизированные системы информирования пассажиров, гостиничную стойку и механизм планирования карты. «Эти новые функции, а также целый ряд сторонних интеграций будут означать, что операторы получат еще больше возможностей и возможностей подключения — именно то, что им нужно», - заключил Хосари.