Jet Support Services запускает JSSI PartsHub

Jet Support Services, Inc. (JSSI), крупнейший независимый провайдер услуг технического обслуживания и финансовых инструментов для деловой авиации, объявил о запуске JSSI PartsHub. Интуитивно понятная цифровая платформа обеспечивает комплексное управление процессом закупок и упрощает доступ к запчастям и совершению транзакций.

Портал, созданный на базе JSSI Parts & Leasing и широкого ассортимента товаров всех марок и моделей, специально создан для отделов по закупкам операторов и организаций ТОиР по всему миру, что способствует более разумной и быстрой покупке запчастей.

«JSSI стала надежным универсальным поставщиком труднодоступных запчастей и двигателей для аренды, а наша позиция по запасам утроилась за последние два года», - сказал Бен Хокенберг, главный операционный директор JSSI. «PartsHub раскрывает возможности JSSI Parts & Leasing в онлайне. Мы намеревались создать что-то уникальное, чтобы не только оцифровать процесс покупки запчастей, но и улучшить его для наших клиентов».

 Ключевые особенности продукта включают в себя:

  • Прямой доступ к более чем 100 000 деталей, включая документацию и сертификаты.
  • «Купи сейчас» — расценки на мгновенную покупку высокооборотных запчастей и расходных материалов.
  • Полная информация о детали; включая данные о применимости воздушного судна, альтернативах и надежности.
  • Персонализированная панель управления для отслеживания заказов и котировок в реальном времени, а также легкий доступ к недавним действиям.
  • Самостоятельное управление учетными записями и флотом, обеспечивающее поиск запчастей по конкретному флоту.
  • Бесплатный доступ; плата за регистрацию не взимается.

Сердар Йорганджигил, директор по информационным технологиям JSSI, отметил, что поскольку JSSI продолжает свой путь трансформации за счет использования технологий и продуктов, основанных на данных, в компании поставили перед собой и партнерами задачу спроектировать, разработать и предоставить интуитивно понятный пользовательский интерфейс, подобный B2C, основанный на лучшей в своем классе платформе электронной коммерции, которая легко подключается к облачной системе управления запасами и заказами, полностью поддерживающей API.

«Объединенная сила наших данных по техническому обслуживанию, состоянию запасов и возможностям закупок дает нам уникальную возможность предоставить новый опыт покупки запчастей», - продолжил Хокенберг, главный операционный директор. «Прежде всего, PartsHub поддерживается нашей командой экспертов по запчастям и специалистов по линейке продуктов — каждый профиль соответствует единому контактному лицу для быстрого расчета цен и управления счетами, что действительно ставит PartsHub в авангарде отрасли».