Насколько важен Wi-Fi при выборе провайдера услуг бизнес-авиации?

Wi-Fi на борту частного самолета становится все более востребованным, особенно среди часто летающих пассажиров.

Новое исследование, проведенное Private Jet Card Comparisons, показывает, что пассажиры, которым требуется Wi-Fi, летают чаще, чем остальные респонденты.

Согласно отчету Jet Card за 2023/24 год, процент респондентов, которым требуется Wi-Fi, увеличился с 31,4% в прошлом году до 35,1% в текущем. Большая часть этого прироста пришлась на пассажиров, которые заявили, что хотели бы использовать Wi-Fi, если это возможно.

Более четырех из каждых 10 (42,3%) наиболее частых пользователей частных самолетов – тех, кто рассчитывает налетать более 50 часов в ближайшие 12 месяцев, заявили, что им нужны только программы (карточные или долевые), которые гарантируют наличие Wi-Fi. Еще 33,9% сказали, что им нужен Wi-Fi, если это возможно.

Пассажиры, которым требуется Wi-Fi, также чаще летали больше часов– 49,8 часов по сравнению с общей выборкой (42,4%). Они, как правило, чаще используют суперсредние (32,7–23,6%) и самолеты с большим салоном (11,6–7,6%), чем весь пул.

Однако они также, вероятно, захотят летать на легких джетах (47,9–57,1%), хотя и меньше, чем клиенты в целом, и на самолетах среднего размера (38,3–38,5%) почти на равной основе.

Например, 17,5% респондентов, которым требуется Wi-Fi, хотят, чтобы доступность связи была 24 часа или немного меньше, по сравнению с 11,6% клиентов в целом.

Результаты о были получены от 860 подписчиков Private Jet Card Comparisons в период с сентября 2022 года по август 2023 года. Погрешность составляла +/- 2%.