Rega Swiss Air Rescue получил собственный симулятор Challenger 650

Ведущий поставщик решений для летной подготовки AXIS Flight Simulation успешно прошел квалификацию первого в Европе тренажера Bombardier Challenger 650 уровня D.

Усовершенствованный симулятор, получивший аттестацию швейцарской FOCA 8 ноября 2023 года, и был доставлен в Rega Swiss Air Rescue. Симулятор CS-FSTD (A) уровня D будет эксплуатироваться компанией Lufthansa Aviation Training для предоставления пилотам Rega летной подготовки. В новом тренажере используется обновленное решение авионики Rockwell Collins ProLine 21 и Honeywell Mark VA EGPWS. Он использует визуальную систему Rockwell Collins EP8100 с полем обзора 200×40 градусов и систему движения E2M. Тренажер также включает в себя предупреждение о сдвиге ветра, синтетическое зрение, заход на посадку LPV, автомат тяги и другие расширенные опции и имитирует 87 аэропортов со всего мира.

Найл Олвер, исполнительный председатель AXIS Flight Simulation, отметил, что поскольку спрос на качественную подготовку пилотов растет по всей Европе, компания рада поддержать важную работу Rega. «Уровень D означает высший возможный уровень полного моделирования полета, и достижение этой квалификации гарантирует, что пилоты Rega получат высочайший уровень летной подготовки».

Кристиан Тойерманн, член исполнительного совета AXIS Flight Simulation, добавляет: «Квалификация первого симулятора Bombardier Challenger CL650 уровня D в Европе является огромным достижением для команды AXIS Flight Simulation и свидетельством нашей приверженности обеспечению высокого качества. обучающие решения для наших клиентов. Тренажер оснащен самыми современными конструктивными особенностями и возможностями обслуживания, чтобы обеспечить пилотам наиболее реалистичные впечатления от полета».

Дэниел Ландерт, руководитель отдела эксплуатации реактивных самолетов и член правления Rega, добавил, что компания эксплуатирует три самолета Bombardier Challenger 650, которые были преобразованы в «летающие отделения интенсивной терапии» в соответствии с их собственными спецификациями. На борту этих самолетов экипажи самолетов ежегодно репатриируют около 1000 пациентов, которые заболели или получили серьезные травмы за границей. «Благодаря инвестициям в собственный симулятор Challenger 650 обучение наших пилотов теперь можно проводить ближе к аэропорту Цюриха. В результате экипажи быстрее готовы к выполнению задач по репатриации после тренировки. Это упрощает планирование дежурств членов экипажа самолета и повышает их доступность на благо наших пациентов».