Wheels Up вновь залезает в долги

Американский оператор Wheels Up добавил еще $40 млн к срочному кредиту в $390 млн и возобновляемой кредитной линии на $100 млн, полученной в сентябре. Средства были предоставлены Kore Capital и управлялись Whitebox Advisors.

Новые инвесторы присоединяются к Delta Air Lines, Certares Management, Knighthead Capital Management и Cox Enterprises, предоставляя дополнительный срочный кредит в размере $40 млн в рамках существующего кредитного соглашения. В октябре финансовый директор Wheels Up Тодд Смит сообщил, что компания планирует запросить дополнительные $50 млн к почти 500-миллионной кредитной линии, которую она получила в сентябре.

«Как обсуждалось в нашем отчете о прибылях и убытках на прошлой неделе, мы ожидаем, что наш баланс денежных средств на конец года останется неизменным и увеличится по сравнению с уровнями третьего квартала, что отражает стабилизацию отложенных доходов и оборотного капитала, отсутствие единовременных транзакционных издержек и доходов, полученные от дополнительного срочного кредита», - сказал генеральный директор Wheels Up Джордж Мэттсон.

Между тем, Wheels Up объявила финансовые результаты за третий квартал, сообщив о снижении выручки на 24% в годовом исчислении до $320 млн по сравнению с $420 млн за тот же период прошлого года. Ключевые операционные показатели компании значительно ухудшились, поскольку снизилось количество активных участников и пользователей, а также уменьшилось количество выполненных рейсов и доход от рейсов.

Согласно отчету о прибылях и убытках, количество активных участников Wheels Up по состоянию на 30 сентября сократилось на 15% в годовом исчислении, до 10 775 человек, из-за регионализации программ участников и ориентации на более прибыльные полеты.

Количество активных пользователей за квартал также снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11 988, а число прямых рейсов сократилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 16 581. Компания заявила, что сокращение количества рейсов в реальном времени связано с «замедлением темпов роста отрасли и попытками сосредоточиться на прибыльных полетах». Выручка на каждом этапе полета снизилась на 3% в годовом исчислении, до $12945.

Чистый убыток компании за квартал составил $144 млн по сравнению с $149 млн за аналогичный период прошлого года.