Команда технического обслуживания Jet Aviation в Базеле усердно работает над тем, чтобы воплотить в жизнь все больше применений дронов, предлагая клиентам еще больший выбор и расширяя использование автоматизированных проверок технического обслуживания.
В дополнение к текущим проверкам нескольких типов самолетов, включая Gulfstream G280 и G550, а также Airbus A320, команда ТОиР провела первую проверку внешнего состояния Gulfstream G650 с помощью дрона. «AI Drone» может поддерживать такие операции, как 2D и 3D проверки внешней конструкции самолета, проверки повреждений от удара молнии и града, проверки качества краски, а также проверки при страховых или гарантийных случаях.
Джереми Кайе, старший вице-президент по региональным операциям в регионе EMEA, рассказывает: «Поскольку мы продолжаем внедрять технологии дронов с искусственным интеллектом в деловой авиации, я рад предложить эти услуги все большему и большему количеству наших клиентов. Методы визуального осмотра самолетов за последние 40 лет не сильно изменились. Поскольку теперь мы начинаем интегрировать эту передовую технологию в операции по техническому обслуживанию во всей нашей сети, мы сможем значительно улучшить качество обслуживания наших клиентов».
Благодаря расширению услуг Jet Aviation по техническому обслуживанию компания также создает дополнительную ценность для клиентов, обеспечивая полное обслуживание воздушных судов. При ручном осмотре фотографируются только конкретные повреждения. Наличие данных обо всем самолете позволяет клиентам создать основу для отслеживания будущих дефектов и точно документировать меняющееся состояние на протяжении жизненного цикла их самолетов.
«Благодаря упорной работе команды мы можем предоставить нашим клиентам безопасное, бесперебойное и эффективное обслуживание, продолжая внедрять инновации для удовлетворения их растущих требований. В будущем это инновационное использование технологии искусственного интеллекта и опыта, полученного в ходе развертывания дронов, позволит нам переосмыслить самые сложные проверки в любом месте и в любое время, безопасно, без необходимости наземного оборудования и с доступом к данным проверки, доступным для удаленного анализа. Мне очень интересно увидеть, что будет дальше», - комментирует Кайе.
Собирая подробные записи о самолете, эта технология также может повысить точность существующих услуг, таких как осмотры перед покупкой (PPI), и одновременно предложить потенциал для новых услуг, ориентированных на профилактическое обслуживание.