ExecuJet MRO Services Middle East, дочерняя компания Dassault Aviation, завершила работу над Global 6000, которая включала обширную реконструкцию салона, установку новой системы спутниковой связи и тщательную проверку планера.
Эта конкретная проверка планера, которая проводится через 120 месяцев, является одной из самых сложных, которые можно выполнить на Global 6000, поскольку она также включает в себя капитальный ремонт шасси.
«Несколько лет назад клиенты из Ближнего Востока отправляли такие проекты (очень тяжелый чек в сочетании с капитальным ремонтом салона) провайдерам ТОиР в Европе, но теперь эти проекты переходят сюда, в Дубай», - говорит Ник Вебер, региональный вице-президент по Ближнему Востоку в ExecuJet MRO Services. «Клиенты признают, что у нас есть возможности, включая доступные слоты, позволяющие гибко удовлетворять потребности клиентов. И у нас есть специалисты и опыт, чтобы обеспечить высочайшее качество. Наши высококвалифицированные инженерные команды обладают богатым опытом работы с семействами бизнес-джетов Global и Challenger.
Этот конкретный Global 6000 также потребовал некоторых доработок по планеру. Внутренние закрылки самолета подлежат сервисному бюллетеню производителя самолета, требующему снятия верхней обшивки и замены нервюр. Компания ExecuJet выполнила более 38 таких ремонтов закрылков и имеет специальные инструменты, необходимые для выполнения данного сервисного бюллетеня.
Что касается работ по ремонту салона, ExecuJet MRO Services Middle East имеет давние отношения с европейским специалистом по внутренней отделке самолетов F/List, у которого также есть предприятие в Дубае. Компания сотрудничала с F/List Dubai в работе над интерьером Global 6000, которая включала новую кожаную обивку кресел в кокпите и салоне, новый ковер и новый материал панелей Dado. Dado-панель закрывает нижнюю часть стенки пассажирского салона.
Клиент также решил воспользоваться простоем, поручив ExecuJet установить новую высокоскоростную систему Satcom Direct Plane Simple Ku-диапазона, которая обеспечивает скорость передачи данных до 15 Мбит/с. «Отремонтированный салон и новая система спутниковой связи — это разумные инвестиции, и теперь стоимость самолета увеличится», — говорит Вебер.
Компания работает в Дубае, обслуживая операторов Challenger и Global со всего региона, уже более 20 лет и завоевала множество наград за выдающиеся достижения в области обслуживания MRO за работу на самолетах Global и Challenger.