Согласно данным Private Jet Card Comparisons, в последнем квартале 2023 года опубликованные цены на карточные продукты продолжили снижаться и упали на 8,5% в годовом исчислении. В компании также сообщили, что процент ее подписчиков, которые договорились о бесплатных часах, увеличился на 39%, а число тех, кто получил дополнительные полетные баллы, подскочило на 67%.
«Мало того, что почасовые ставки снизились, дневные минимумы, которые влияют на более короткие рейсы, вернулись к уровням, существовавшим до Covid, и подписчики говорят нам, что они добиваются гораздо большего успеха в переговорах о дополнительных бесплатных часах и кредитах на полет, что еще больше снижает расходы», - говорит Дуг Голлан, президент Private Jet Card Comparisons. Однако Голлан говорит, что участникам необходимо быть «более гибкими», чтобы воспользоваться более низкими ценами.
«Количество пиковых дней, за которые часто взимаются дополнительные сборы, более длительное время бронирования и отмены, а также возможность провайдера изменить время отправления сократилось, но все же более чем вдвое превышает уровень 2019 года до Covid», - добавляет он. «Среднее время вызова в непиковые часы, время, необходимое участнику для бронирования по контрактным тарифам, увеличилось с чуть менее 24 часов до почти трех дней».
Данные основаны на североамериканских программах Jet Card и членских программах, предлагающих гарантированную доступность и фиксированные/ограниченные почасовые ставки.
Почасовые тарифы на конец 2023 года:
- В целом они составили $10754 в час, что на 2,7% меньше, чем в третьем квартале 2023 года, на 8,5% меньше, чем в четвертом квартале 2022 года, но на 27,9% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, когда Закон CARES отменил федеральный акцизный налог в размере 7,5%, и на 21,4% выше, чем в четвертом квартале 2019 года до начала пандемии.
- Почасовые ставки на легкие джеты к концу 2024 года составляли $7918, что на 6,4% ниже, чем в четвертом квартале 2022 года, но на 41,4% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 31,5% выше, чем в четвертом квартале 2019 года.
- Почасовые ставки на самолеты среднего размера на конец 2024 года составляли $9168, что на 6,5% ниже, чем в четвертом квартале 2022 года, но на 31,7% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 21,7% выше, чем в четвертом квартале 2019 года.
- В конце 2024 года почасовые ставки на суперсредние бизнес-джеты составляли $11793, что на 7,0% ниже, чем в четвертом квартале 2022 года, но на 28,3% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 17,4% больше, чем в четвертом квартале 2019 года.
- Почасовые ставки на крупноразмерные деловые самолеты составляли $15339 на конец 2024 года, что на 4,8% ниже, чем в четвертом квартале 2022 года, но на 26,7% выше, чем в четвертом квартале 2020 года, и на 17,7% больше, чем в четвертом квартале 2019 года.