Согласно сообщению юридического отдела Ассоциации пилотов NetJets (NJASAP), компания NetJets решила установить ограничение по возрасту до 70 лет для своих пилотов, выполняющих рейсы по Part 91K (долевое владение) и исключила их из своего расписания. Этот шаг затронет менее 100 пилотов, и по состоянию на 10 января они больше не значатся в расписании NetJets, согласно иску, поданному группой пилотов, стремящихся отменить возрастной предел.
10 января 2023 года NetJets уведомила своих пилотов и NJASAP о своем намерении ввести ограничение по возрасту в 70 лет. Это уведомление появилось после того, как в декабре 2022 года Конгресс принял законопроект о совокупных расходах. Законопроект включал формулировку, которая позволяет операторам Part 91K и 135, которые выполнили не менее 75000 полетов самолетов в 2019 году или в любой последующий год, ввести потолок возраста 70 лет. Для этих операторов это не является обязательным, но как только они решат установить возрастной потолок, он станет постоянным, и они не смогут отменить свое решение.
Согласно уведомлению, направленному членам юридической группы NJASAP, арбитр недавно опубликовал проект решения по жалобе, поданной профсоюзом после того, как NetJets уведомила пилотов о возрастном пределе. NetJets отклонила первоначальную жалобу, а NJASAP и NetJets согласились на арбитраж. Согласно уведомлению, арбитр принял решение отклонить жалобу, не обнаружив каких-либо нарушений при введении предельного возраста выхода на пенсию в 70 лет. Фактически, NJASAP поддержал возрастной предел, когда он был впервые предложен в 2018 году.
Согласно иску, восемь пилотов NetJets, подавшие иск против NetJets, требовали «предварительного судебного запрета, предотвращающего вступление возрастного ограничения в силу 10 января 2024 года». Однако окружной суд США Северного округа Техаса в Далласе отклонил их доводы и отклонил ходатайство о вынесении предварительного судебного запрета.
«Поскольку суд приходит к выводу, что пилоты не смогли доказать, что какое-либо из их требований может быть удовлетворено по существу, и это дело не дает оснований для исключительно редкого предварительного запрета в соответствии с [Законом о труде на железнодорожном транспорте], суд отклоняет ходатайство о предварительном судебном запрете».