NetJets вводит обязательный выход пилотов на пенсию по достижении 70 лет

Согласно сообщению юридического отдела Ассоциации пилотов NetJets (NJASAP), компания NetJets решила установить ограничение по возрасту до 70 лет для своих пилотов, выполняющих рейсы по Part 91K (долевое владение) и исключила их из своего расписания. Этот шаг затронет менее 100 пилотов, и по состоянию на 10 января они больше не значатся в расписании NetJets, согласно иску, поданному группой пилотов, стремящихся отменить возрастной предел.

10 января 2023 года NetJets уведомила своих пилотов и NJASAP о своем намерении ввести ограничение по возрасту в 70 лет. Это уведомление появилось после того, как в декабре 2022 года Конгресс принял законопроект о совокупных расходах. Законопроект включал формулировку, которая позволяет операторам Part 91K и 135, которые выполнили не менее 75000 полетов самолетов в 2019 году или в любой последующий год, ввести потолок возраста 70 лет. Для этих операторов это не является обязательным, но как только они решат установить возрастной потолок, он станет постоянным, и они не смогут отменить свое решение.

Согласно уведомлению, направленному членам юридической группы NJASAP, арбитр недавно опубликовал проект решения по жалобе, поданной профсоюзом после того, как NetJets уведомила пилотов о возрастном пределе. NetJets отклонила первоначальную жалобу, а NJASAP и NetJets согласились на арбитраж. Согласно уведомлению, арбитр принял решение отклонить жалобу, не обнаружив каких-либо нарушений при введении предельного возраста выхода на пенсию в 70 лет. Фактически, NJASAP поддержал возрастной предел, когда он был впервые предложен в 2018 году.

Согласно иску, восемь пилотов NetJets, подавшие иск против NetJets, требовали «предварительного судебного запрета, предотвращающего вступление возрастного ограничения в силу 10 января 2024 года». Однако окружной суд США Северного округа Техаса в Далласе отклонил их доводы и отклонил ходатайство о вынесении предварительного судебного запрета.

«Поскольку суд приходит к выводу, что пилоты не смогли доказать, что какое-либо из их требований может быть удовлетворено по существу, и это дело не дает оснований для исключительно редкого предварительного запрета в соответствии с [Законом о труде на железнодорожном транспорте], суд отклоняет ходатайство о предварительном судебном запрете».