Согласно протоколам суда, бизнес-оператор Verijet со штаб-квартирой в Майами столкнулся с многочисленными судебными исками. Однако его основатель и генеральный директор Ричард Кейн говорит, что будущее стартапа, вышедшего на рынок в 2020 году, по-прежнему светлое. Иски подаются владельцами самолетов, которые сдали Verijet в аренду свои джеты SF50 Vision Jet, однако платежи за эксплуатацию так и не получили.
Так LS Leasing подала иск в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка 2 ноября 2023 г. по поводу неуплаты арендных платежей по одному из самолетов. В нем утверждается, что после сдачи самолета в аренду компании Verijet в июле, оператор пропустил первые три ежемесячных платежа по $30000 каждый. Решение о неисполнении обязательств против оператора частного самолета был выдан 21 декабря.
Также 23 октября было вынесено судебное решение на сумму $305056 в пользу компании Capitals Air против Verijet. Vision Jet Services подала аналогичный иск против Verijet 20 октября. Компания утверждает, что не получила арендные платежи за июль, август, сентябрь и октябрь на общую сумму $154000. Кроме того, истец утверждает, что Cirrus Aircraft расторгла договор на техническое обслуживание, предусмотренный договором аренды. Еще с одной претензией выступил владелец частного SF50 Vision Jet. Он требовал немедленного возврата самолета SF50, арендованного Verijet. После неуплаты арендных платежей в июне, июле и августе юристы направили письмо с требованием заморозить эксплуатацию самолета и вернуть его владельцу.
Другой иск был подан компанией Diverse Capital, которая предоставляет финансирование на основе активов и выдает «торговые наличные». Компания утверждает, что предоставила Verijet Cash средства для погашения дебиторской задолженности. Diverse предположительно заплатила Verijet $600000 за $810 000 будущей дебиторской задолженности. На момент подачи заявления компания утверждала, что Verijet все еще должна $297000 в счет погашения основной суммы долга и комиссии за невыполнение обязательств в размере $98000.
В ноябре Verijet заявила, что привлекла $85 млн нового финансирования от Solaino. Объявление появилось вместе с новостью о том, что основатель компании Ричард Кейн возвращается на пост генерального директора. Месяцем ранее ветеран Echostar Майкл Маркотт заявил, что занял пост председателя и генерального директора Verijet. Представитель Solaino ответил по электронной почте на запрос, сделанный через веб-сайт. Он рассказал Jet Card Comparisons: «Нелегко ответить на это, не нанеся ущерба (соглашениям о конфиденциальности)». Кейн указал на Маркотта как на корень проблем. Он сказал, что недолгое пребывание Маркотта в офисе было как «все равно что бросить гранату в бассейн». Кейн говорит, что Маркотт сорвал текущие переговоры с арендодателями самолетов. Маркотт отказался от комментариев.
Verijet была запущен в 2020 году на базе бизнес-джета VLJ класса Vision Jet от Cirrus Aircraft. Она начала сфокусировался на полетах во Флориде и на юго-востоке США, а затем в июне прошлого года расширился на запад, северо-восток, Техас и Канаду.
По возвращении на пост генерального директора Кейн сказал, что активный парк Verijet уменьшился с 23 SF50 до семи, поскольку компания стремилась пересмотреть условия аренды. В ноябре он сообщил, что ожидает к декабрю возвращение в строй 14 VLJ. Впрочем, Кейн говорит, что в настоящее время летают три самолета. Он рассчитывает закрыть финансирование с Solaino к следующей неделе. План, по его словам, состоит в том, чтобы использовать полученные средства для покупки или аренды спорных самолетов и продолжения роста Verijet.
Доступная карточная программа предоставляет пассажирам фиксированные почасовые ставки в пределах региональных зон основного обслуживания. Кейн сообщил, что в прошлом году у Verijet было около 100 клиентов, пользующихся Jet Card. Карты начинаются с 25 часов и предполагают невозвратный депозит. Почасовые ставки недавно выросли до $4800 при покупке 25 часов.