Falcon 6X, совершенно новый бизнес-джет Dassault с самым большим поперечным сечением салона в бизнес-авиации, вступил в эксплуатацию, и ExecuJet MRO Services готова его обслуживать. Инженеры ExecuJet MRO Services Australia прошли обучение по техническому обслуживанию, которое одобрено Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).
Обучение рассчитано на шестинедельную программу, включающую четыре недели теоретического обучения и две недели практических занятий на сборочной линии 6X, что позволяет инженерам изучить оборудование и пройти обучение для обеспечения линейного технического обслуживания Falcon 6X, посещающих Австралию и Тихоокеанский регион.
Джейсон Джиа, лицензированный инженер по техническому обслуживанию самолетов в ExecuJet, отправился из Австралии во Францию и прошел сертифицированный EASA курс обучения в Бордо, где собираются самолеты Falcon. Теоретическое обучение проводилось в международной авиационной учебной организации CAE в Бордо, а практическое обучение проходило там же в Учебной академии Dassault.
Джейсон говорит: «Было здорово находиться во Франции и на производстве Dassault. Обучение было практичным и захватывающим. Компания CAE предоставила нам симулятор и виртуальный самолет для ознакомления с системами. Для практического обучения мы проходили обучение с использованием виртуальной реальности (VR), а также на реальных самолетах. Иммерсивные VR-тренажеры Falcon позволили нам осмотреть самолет изнутри, чтобы лучше понять компоненты, систему и проводку. Очевидно, что Dassault воспользовалась возможностью, чтобы включить в диагностическую систему FalconScan самые современные системы для удобства обслуживания и устранения неполадок. Она предоставляет инженерам по техническому обслуживанию интегрированный и углубленный инструмент для выявления неисправностей и тестирования систем».