Пассажиры вертолетов, прилетающих в международный аэропорт Ниццы, теперь могут пройти проверку безопасности на вертолетной площадке аэропорта, а затем напрямую пройти к гейтам на вылет коммерческими рейсам, сообщает Blade Air Mobility. Это избавляет от необходимости проходить общий досмотр в аэропорту при прибытии в аэропорт Ниццы на вертолете из близлежащих городов на юге Франции.
Blade также объявила о назначении Реми Буиссе генеральным директором Blade Europe. Буиссе имеет многолетний опыт работы в индустрии путешествий класса люкс, в том числе в CWT, Hogg Robinson Group France и круизной компании Ponant, где он возглавлял подразделение глобальных партнеров и чартеров. До вступления в новую должность он был генеральным директором Monacair Group, операционного партнера Blade во Франции и Монако. Также недавно к Blade Europe присоединился Бенуа Коште в качестве исполнительного директора.
По словам Буиссе, добавление новой системы досмотра со стороны вертолетной площадки в аэропорту Ниццы не только повышает экономию времени и удобство для пассажиров, но и позволяет расширять услуги трансфера из аэропорта по мере перехода на eVTOL в будущем. Типичные города, из которых Blade летает в Ниццу, включают Монако, Канны, Сен-Тропе, Женеву и Куршевель.
По словам Мелиссы Томкил, президента европейской «дочки» Blade Air Mobility, Европа стала крупнейшим пассажирским рынком для компании после приобретения Monacair SAM и Heli Securite в 2022 году.
Не раскрывая точных цифр для европейского рынка, Томкил сказала, что большинство из более чем 125000 пассажиров Blade ежегодно по всему миру перевозятся в Альпах во время лыжного сезона, с обслуживанием в регионе Женевы и Куршеваля, а также на юге Франции. Монако является основным направлением весной и летом. В любой момент времени Blade имеет доступ к 25-30 вертолетам в Европе, сказала Томкил, большинство из них однодвигательные, включая Airbus H130. Двухдвигательные вертолеты чаще используются во время зимнего лыжного сезона.
Чартерная деятельность Blade уже выходит за пределы горячих точек сезонного туризма, где компания продолжает расширять свое присутствие на рынках, включая Лондон. Blade также надеется выйти на рынок в окрестностях Парижа с помощью воздушных судов eVTOL, как только они появятся на рынке, и изучает соответствующие требования к инфраструктуре.