ExecuJet MRO Services в Перте стал авторизованным сервисным центром для бизнес-джетов Embraer. В соответствии с соглашением, компания будет оказывать поддержку клиентам бразильского авиастроителя в Австралии и других частях Азиатско-Тихоокеанского региона.
Первоначально поддержка будет доступна операторам устаревших самолетов Legacy 600 и 650. ExecuJet заявила, что инвестировала в новые инструменты и обучение для предоставления услуг.
«Учитывая близость к Юго-Восточной Азии, имело смысл сделать Перт одним из наших центров передового опыта для Embraer», - сказал Грант Ингалл, вице-президент ExecuJet по сервисному обслуживанию в Австралазии.
Компания ExecuJet MRO Services, полностью принадлежащая Dassault Aviation, с 2010 года управляет авторизованными сервисными центрами Embraer в своих филиалах в Мельбурне и Сиднее. Это означает, что он может управлять службой технической поддержки Executive Care и претензиями по гарантии.
Компания также обеспечивает поддержку различных деловых самолетов, производимых Dassault, Bombardier, Gulfstream и Textron Aviation. В дополнение к разрешению на техническое обслуживание от Управления гражданской авиации Австралии, оно имеет разрешение на проведение проверок самолетов Embraer от FAA и агентств по безопасности полетов Бермудских островов, Каймановых островов, Сан-Марино, Вьетнаме и Индонезии.
Помимо линейного и тяжелого технического обслуживания, ExecuJet также предоставляет услуги клиентам, желающим приобрести самолет. «Мы проводим инспекции перед покупкой (PPI) и подробные проверки записей о техническом обслуживании самолетов, которые наши клиенты намереваются купить, чтобы помочь им получить точную оценку и сделать правильные звонки», - говорит Ингалл. В последнее время ExecuJet была занята проведением инспекций самолетов и оценкой записей о техническом обслуживании для покупателей подержанных бизнес-джетов.
«Рынок бизнес-джетов в Австралии, Новой Зеландии и других странах испытывает очень высокий спрос на новые и подержанные самолеты. Подержанные самолеты быстро раскупаются, и на рынок выходит много новых покупателей, привлеченных удобством и гибкостью, которые обеспечивает деловая авиация. За 30 с лишним лет работы в бизнес-авиации я никогда не видел такого сильного рынка подержанных бизнес-джетов. Это довольно удивительно», - резюмирует Ингалл.