Система управления безопасностью Prism SMS компании Argus International была запущена в августе прошлого года и уже хорошо принята рынком. Старший вице-президент по программному обеспечению Argus Трэвис Кун рассказал изданию AIN, что продолжающаяся миграция клиентов, хотя и является сложным процессом, протекает гладко.
«Мы получили много положительных отзывов, особенно касающихся наших интеллектуальных функций в системе», - отметил он. «Возможность просматривать информацию о тенденциях ваших собственных внутренних отчетов, о том, как ваша компания движется в реальном времени, была очень хорошей функцией для нас».
В течение года Argus ожидает увеличения числа подписчиков, особенно с учетом изменений в FAR Part 5, касающихся систем управления безопасностью, ожидаемых в этом году.
Трэвис Кун подтвердил планы по интеграции Prism SMS с другим программным обеспечением, таким как планирование полетов и отслеживание технического обслуживания, в ближайшие несколько месяцев планы после завершения миграции клиентов. Система спроектирована так, чтобы ее можно было полностью адаптировать к предпочтениям пользователя, что позволяет авиационным организациям настроить всё: от визуальной панели до выбора модулей. Этот подход удовлетворяет растущий спрос на персонализированные технологические решения в аэрокосмическом секторе.
Безопасность остается в центре внимания, поскольку Prism SMS отвечает всем требованиям эффективной SMS. Гибкость и возможности настройки платформы играют решающую роль в повышении ее эффективности. «Мы сосредоточились на создании этой системы таким образом, чтобы ее можно было настраивать под нужды пользователя», - говорит Кун.
Обсуждая тенденции летной активности бизнес-авиации в январе 2024 года, Кун отметил стабилизацию и охлаждение после постковидного всплеска. Сегмент Part 135, на который в период Covid пришелся приток новых участников, пережил наиболее значительный спад. «Мы наблюдаем меньше туристических поездок, поэтому я думаю, что мы увидим отступление некоторых из этих показателей от постковидных максимумов», - сказал он AIN. «Мы ожидаем, что к концу 2024 года общие показатели деловой авиации в Северной Америке снизятся примерно на 1%. Думаю, что это, вероятно, будет справедливым, если только какая-то значительная внешняя переменная не повлияет в ту или иную сторону. Что касается вертолетов, то тут другая история».
Трэвис Кун указал на глобальную активность вертолетов, которая в 2023 году выросла на 19,9% по сравнению с 2022 годом. Европейский рынок увеличился примерно на 10%, а в Северной Америке рост составил 7,5%.
Кун отметил, что данные по вертолетам «не так хорошо охвачены, как наши данные по самолетам, потому что мы в подавляющем большинстве рассматриваем планы полетов IFR, по которым летают почти все бизнес-джеты, а с вертолетами это не всегда так. Что касается того, что мы отслеживаем, то это, безусловно, тенденция, которая, по-видимому, отражает все новости, которые мы слышим и которые уже выходят на Heli-Expo, включая отчет Allied Market Research (AMR), в котором говорится о росте активности тяжелых вертолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 10%. Таким образом, наблюдается двузначный рост в некоторых из этих областей по всему миру».
Он также упомянул цель Safran поставить более 1000 двигателей к 2025 году и отчет Airbus о том, что рынок вертолетов является самым растущим в их портфеле. «Это определенно указывает на наличие сильного и растущего рынка винтокрылых машин», - сказал он.