Moove запускает систему бронирования empty legs

Технологический стартап бизнес-авиации Moove запустил систему бронирования empty legs, которая за первый год работы планирует перевезти 8000 пассажиров.

Маркетплейс, он же Smartleg Finder, использует интеллектуальный инструмент поиска для определения ближайших рейсов, включая возможные изменения цен и маршрута. Затем пользователь может «напрямую взаимодействовать» с оператором, чтобы упростить подготовку рейса и обеспечить прозрачность. Существует также автоматическое решение для бронирования коммерческого рейса или поезда для полного обслуживания путешествия, если empty legs не долетит непосредственно до пункта назначения пользователя.

На вопрос, почему Moove запустил маркетплейс, генеральный директор и соучредитель Артур Инглз сказал, что он был свидетелем того, как операторы изо всех сил пытались заполнить пустые перегоны. «Они часто просто размещали их на своем веб-сайте или в рассылках. По сути, это был файл Excel, отправленный конечным клиентам и брокерам. Мы думали, что они никогда не достигнут клиентов, за исключением очень востребованных трансатлантических рейсов».

«По сути, основные особенности, которые отличают нас от того, к чему привыкли люди, — это то, что мы прямые и цифровые. Мы напрямую взаимодействуем с владельцами и операторами, под капотом нет брокеров, как на большинстве платформ B2C», - добавляет он.

Несмотря на то, что Moove – стартап, в котором работают всего семь человек, сеть насчитывает 30000 пользователей. Она также предоставляет доступ к более чем 20 аэропортам и FBO в Европе с помощью встроенного виджета бронирования за комиссию в размере 7%.

«Сейчас, когда через нашу платформу бронируется 8000 пассажиров в год и 60 рейсов в неделю, стартап продемонстрировал актуальность своей технологии для прямого и автоматизированного бронирования», - сказал Инглз.

Итак, как это работает? Антуан Авайда, соучредитель и технический директор Moove, пояснил: «Благодаря нашей централизованной дистрибуции и мультимодальному подходу мы предлагаем возможность забронировать обратный рейс регулярным рейсом или поездом, обеспечивая тем самым комплексное туристическое предложение для путешественников».

Авайда, инженер по искусственному интеллекту по профессии, не интегрировал искусственный интеллект в Smartleg finder, система работает благодаря тесному сотрудничеству с операторами. Алгоритм вычисляет дополнительные расходы, время полета, налоги и так далее, затем он находит наиболее подходящее для пользователя. Далее программное обеспечение оценивает стоимость рейса, чтобы начать переговоры между оператором и пользователем.

«Мы напрямую подключены к коммерческим операторам – к их операционной системе», - сказал Инглз. «Мы являемся элементом бронирования поверх этой системы. Мы подключены к списку empty legs, он поступает непосредственно на платформу, и затем мы можем выполнять управление запросами на бронирование».

Инглз предполагает постепенную оцифровку бронирования и управления запросами на авиабилеты стоимостью до $20000. «На данный момент это цепочка создания стоимости, основанная на посредничестве, но я полагаю, что люди хотят получить всё в более короткие сроки, с большей прозрачностью, дополнительными функциональными возможностями и динамичными, интуитивно понятными платформами. Поэтому я думаю, что рейсы стоимостью менее $20000 перейдут на цифровую платформу бронирования».

Платформа также потенциально может открыть бизнес-авиацию для большего числа пользователей. «Я никогда не скажу, что частная авиация дешевая, потому что это абсолютная ложь. Это дорого, но вам нужно сравнить, и именно поэтому мы это делаем. Мы запустили первый в мире инструмент расчета ощутимых выгод по сравнению с другими видами транспорта. Поэтому я думаю, что, открыв глаза многим профессиональным путешественникам, а также более эффективно распространяя бизнес-авиацию, мы все еще можем добиться довольно многого с точки зрения наличия и выхода на более широкий рынок».